- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно заказываю суши только у них как для себя и для нашей организации, всегда всё очень вкусно и нет нареканий по обслуживанию и доставке. Всем советую!
9 лет
0
0
2
Постоянно заказываю суши только у них как для себя и для нашей организации, всегда всё очень вкусно и нет нареканий по обслуживанию и доставке. Всем советую!
Буду объективен: по продукции вопросов нет - всегда свежее, но вот обслуживание оставляет желать лучшего, захожу в магазин с улыбочкой - выхожу из него с "осадком", постоянно разговаривают друг с другом, мины у всех либо натянутые, либо недовольные, если что то спрашиваешь по продукции-отвечают нехотя и всегда пытаются навязать больше, к примеру...
Буду объективен: по продукции вопросов нет - всегда свежее, но вот обслуживание оставляет желать лучшего, захожу в магазин с улыбочкой - выхожу из него с "осадком", постоянно разговаривают друг с другом, мины у всех либо натянутые, либо недовольные, если что то спрашиваешь по продукции-отвечают нехотя и всегда пытаются навязать больше, к примеру если ты не покупаешь много, то недовольны и дергаются: "Мол что приперся только за кефиром и молоком? А что мясо рубля на два не возьмешь? Уважаемые, почему Вы считаете что в условиях жесткой конкуренции все должны только у Вас всё покупать? У покупателя всегда есть право выбора где покупать и что покупать. И такое отношение заметил не только я, но и предыдущие отзывы говорят об этом. С таким отношением все клиенты разбегутся. И главное в других магазинах "Премьер" такого не замечал. Прошу обратить внимание руководство на персонал в данном магазине. С Уважением, Кирилл.