- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивляет какая-то расхлябанность и некорректность администраторов (или как называются те, кто звонит по телефону клиентам). Ребенок сдавал экзамен ещё осенью. Экзамен стоит около 10 тыс руб. Недавно звонят--"вы записывались на сдачу экзамена-будете сдавать?". Говорю, что сдали пару месяцев назад-- "Ой, извините, перепутали". Проходит 2...
Удивляет какая-то расхлябанность и некорректность администраторов (или как называются те, кто звонит по телефону клиентам). Ребенок сдавал экзамен ещё осенью. Экзамен стоит около 10 тыс руб. Недавно звонят--"вы записывались на сдачу экзамена-будете сдавать?". Говорю, что сдали пару месяцев назад-- "Ой, извините, перепутали". Проходит 2 недели-звонок "Пришел сертификат, что сдан экзамен, придите забрать". Приезжаю с другого берега специально сегодня за сертификатом--говорят без паспорта не отдадим. Почему по телефону нельзя сказать об этом? Слова русские экономят? Говорю "дайте книгу жалоб" (отзывов) - говорят "нет у нас ее". А должна быть обязательно как часть "уголка потребителя". Как - то так (((
Александр, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв!
К сожалению, не всегда представляется возможным идентифицировать заявки, т.к. зачастую кандидаты оставляют контактные данные, отличающиеся от данных в договоре. Оставив заявку на ноябрь либо февраль под своим именем, а затем заключив договор на сдачу экзамена в ноябре дочерью, Вы попали именно в...
Александр, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв!
К сожалению, не всегда представляется возможным идентифицировать заявки, т.к. зачастую кандидаты оставляют контактные данные, отличающиеся от данных в договоре. Оставив заявку на ноябрь либо февраль под своим именем, а затем заключив договор на сдачу экзамена в ноябре дочерью, Вы попали именно в такую ситуацию. Номера телефонов в заявке и договоре, к слову, также не совпали. Именно поэтому Вам позвонили еще раз уже после фактической сдачи экзамена. Для нас в этом случае это были две разные заявки. Приносим извинения за неудобства, доставленные этим звонком, но все же не усматриваем в нем своей вины. Более того, считаем своим долгом приглашать на экзамен всех кандидатов, оставивших заявки.
Что же касается ситуации с выдачей сертификата, здесь действительно произошла досадная оплошность с нашей стороны. Наши администраторы всегда проговаривают необходимость наличия паспорта у кандидата либо его представителя. Сертификат является международным документом, который мы не можем выдавать без подтверждения личности получателя. Это не первый экзамен, который Ваша дочь сдавала в нашем центре, и процедура не является новой. Конечно, это ни в коем случае не является оправданием, если администратором действительно была допущена ошибка в донесении информации.
Книга отзывов, конечно, есть. В этом случае сработал психологический фактор. С
Вами работала администратор, не имевшая до сих пор опыта общения в подобных ситуациях. Приходите за сертификатом (с паспортом), и сможете все написать официально в книге.
Благодарим за Вашу критику, она помогает нам улучшать взаимодействие с клиентами. Поздравляем Вас и Вашу дочь с успешной сдачей международного экзамена очередного уровня и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!