- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу свой отзыв еще и тут, пусть будет стыдно директору данного ИП который купил франшизу у Ozona.
Данный пунктом пользовалась пару раз, всегда впечатления были крайне положительные, но 24.02.2023 года мое мнение о данном пункте упало ниже некуда.
Заказывали два обручальных кольца, пришли померили и одно кольцо не подошло по размеру, я тут же...
Напишу свой отзыв еще и тут, пусть будет стыдно директору данного ИП который купил франшизу у Ozona.
Данный пунктом пользовалась пару раз, всегда впечатления были крайне положительные, но 24.02.2023 года мое мнение о данном пункте упало ниже некуда.
Заказывали два обручальных кольца, пришли померили и одно кольцо не подошло по размеру, я тут же сказала что мы его хотим вернуть, при этом сотруднице пункта выдачи мы НЕ озвучивали что забираем заказ, мы взяли его и отошли в сторону на стойку, где можно спокойно и не торопливо все распаковать и примерить. Как только в руки к нам попал данный товар, сотрудница сразу же начала написывать своему «директору» про ювелирную продукцию и там уже заранее был готов ответ что обратно ничего брать нельзя. (об этом мы уже узнали в следствии дальнейших разборок).
Как только я озвучила что одно из колец нам нужно вернуть (напомню мы не выходили из пвз с кольцами, и не озвучили что да мы все забираем, до свиданья), мне была кинута фраза что у них директор «сказал» ювелирную продукцию на возврат не принимать (замечу что это даже не официальный пункт выдачи озон, а обычное ИП).
Хотя по закону ювелирную продукцию, купленную на онлайн площадке я могу вернуть в надлежащем качестве (упаковка, бирка, пломба) в пункт в течении 7 дней.
Потом начинается самое интересное: я узнала у сотрудника данного ПВЗ как мне оформить возврат, через личный кабинет? Мне было сказано да, но у нас вы его не сдадите. Хотя сам озон в чате поддержке мне утверждали другое что я могу сдать кольцо там же где его получала, и решение о возврате принимает сам озон а не ПВЗ., но видимо директор данного заведения думает абсолютно по другому. Сотрудница писала ему и пока мы ждали по 15-20 минут ответа его высочества, она делала вид что нас совершенно нет в данном помещении.
В общей сложности мы проторчали там час! Час мне трепали нервы из-за кольца, которое я померила в пункте, и оно оказалось мне мало!
Сотрудница как под копирку бросала фразу о том, что их внутреннем регламентом не предусмотрен возврат ювелирной продукции, я попросила этот регламент чтобы посмотреть на него лично, мне было сказано, что регламент в электронном виде, я сказала распечатайте и покажите, в ответ тишина!! Уходя мне было сказано: пока озон ОФИЦИАЛЬНО!!! Не скажет, что данный пвз должен принять кольцо обратно, его никто тут не возьмет обратно. Вот тебе и короли!!! Даже смешно.
В итоге из чата озона мне было сказано, чтобы я дождалась согласования возврата продавцом, а пока вместе с кольцом шла домой, через сутки продавец согласовал мне заявку.
Перед поездкой в данный замечательный пункт, я спросила у озона что делать если мне опять откажут, мне позвонили со службы поддержки все расспросили, и сказали подойти на след. день в 13.44 и там у меня уже точно все примут.
Я подошла и проторчала там снова 40 минут, протянув сотруднику пвз товар, мне было сказано, что возврата не будет т.к их замечательный директор не дает добро на возврат ювелирных изделий!!! Даже после согласования возврата продавцом и озоном.
В Общем никому не желаю обращаться в данный пункт выдачи, потратите очень много нервов, будет очень много вопросов на которые сотрудники просто будут молчать. впечатления у меня сложились отвратительные, больше я сюда заказывать ничего не буду, а может и вообще озон весь для меня будет закрыт.