- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ночь 09.12.19 в период с 00.00 по 00.30 и в ночь 11.12.19 в период с 00.30 до 01.30 производилась разгрузка грузовика. Были разбужены все члены семьи, стоял невыносимый грохот. Управляющая магазином вразумительного ответа не даёт, пресечь шум не может.
Почему я должен бороться за свой покой и решать ВАШИ проблемы?
Почему ВЫ позволяете персоналу...
В ночь 09.12.19 в период с 00.00 по 00.30 и в ночь 11.12.19 в период с 00.30 до 01.30 производилась разгрузка грузовика. Были разбужены все члены семьи, стоял невыносимый грохот. Управляющая магазином вразумительного ответа не даёт, пресечь шум не может.
Почему я должен бороться за свой покой и решать ВАШИ проблемы?
Почему ВЫ позволяете персоналу магазина шуметь?
Если случился форс-мажор, значит разгружайтесь в ручном режиме. Ведёте хозяйственную деятельность в магазине всю ночь - не шумите. Повесьте персоналу таблички, если они забывают. Дежурьте сами, караульте. Исполняйте свои обязанности, это тоже хозяйственная деятельность.
Я считаю, что безвыходных ситуаций не бывает, и разводить руки с ответом " я здесь ничего не решаю", считаю недопустимым!
Примите меры!
Спасибо
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали ваше обращение руководству.