- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.09.2023 оформил интернет заказ с самовывозом из магазина в веер моле. 05.09.2023 заказ приходит, едем с ребёнком на примерку кроссовок, кроссовки оказываются маломерками, соответственно размер не подходит, был заказан 38,5 размер, судя по ощущениям 39 размер тоже был бы мал. От кроссовок отказываемся так как они малы и в размерном ряду 39 размер...
03.09.2023 оформил интернет заказ с самовывозом из магазина в веер моле. 05.09.2023 заказ приходит, едем с ребёнком на примерку кроссовок, кроссовки оказываются маломерками, соответственно размер не подходит, был заказан 38,5 размер, судя по ощущениям 39 размер тоже был бы мал. От кроссовок отказываемся так как они малы и в размерном ряду 39 размер самый большой, продавец после примерки забирает заказ. Я спросил, что дальше когда возврат денег, мне ответили деньги вернуться на карту можете идти. Ок, уходим. 06.09.2023 смотрю в приложении в личном кабинете статус заказа не поменялся, так же висит готов к выдаче, пишу в чат боте про ситуацию, присваивают номер обращения. Было зарегистрировано обращение, в этот же день вечером перезванивают, все объясняю. Говорят ваше обращение на рассмотрении. Ещё думаю про себя какое может быть рассмотрение все банально просто, товар не подошёл по размеру, который я даже не получал, верните деньги!!!. 13.09.2023 звоню уже сам на 8800, мне говорят обращение на рассмотрении, я не могу понять что вы там рассматриваете, товар не получен, верните деньги!!!
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Пожалуйста, направьте сообщение с описанием ситуации на нашу почту support@sportmaster.ru