- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить впечатлениями от заказа, установки и гарантийного обслуживания двери Бульдорс. Все как и обычно после подписания договора и внесения предоплаты - ждали новую дверь взамен двух старых деревянных. Договор подписали в марте в салоне на Ягодной слободе, установили 10 апреля 2014 года.
После подписания договора попросил установку двери...
Хочу выразить впечатлениями от заказа, установки и гарантийного обслуживания двери Бульдорс. Все как и обычно после подписания договора и внесения предоплаты - ждали новую дверь взамен двух старых деревянных. Договор подписали в марте в салоне на Ягодной слободе, установили 10 апреля 2014 года.
После подписания договора попросил установку двери строго после 18:00-хотел лично присутствовать при установке, консультант сделала об этом пометку в заказе и договоре. Мастера приехали так как удобно им - в 16:00. "Если не сейчас, то потом неизвестно когда" - слова мастера. Ну что же, сейчас так сейчас, благо супруга дома была. Прихожу домой - ставят, обрезали телефонный провод, провод домофона. Спрашиваю зачем обрезали, почему не оставили между стеной и коробкой, на что получил ответ, что на это потребуется что-то там отрезать и это плюс 700 руб.!!!!
Ладно, что сделано то сделано, провода я впоследствии просунул длинной отвёрткой через пену и соединил. Дверь после установки стояла не совсем вертикально, верхний край левее нижнего. Вызвал их снова для устранения перекоса. Перекос с их слов вызван тем, что так устроен сам проём!!! (значит уже в процессе установки знали, что так будет??) Ослабили анкера вроде сравняли, но осадок остался.
24 февраля, изрядно намучившись с основным замком (гардиан) позвонил в сервисную службу, заявку приняли, обещали прислать мастера в течение 3-5 дней. Не дождавшись мастеров, позвонил снова 2 марта. Из разговора девушки с мастером понял, что контроль качества постгарантийного обслуживания никем не ведётся. Пообещали, что мастер придёт 4 марта- поживём увидим.