- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Не уверена, что кто-то вообще отреагирует на мою претензию, но обида, потраченное время, деньги, испорченное настроение, плохое самочувствие по беременности, возникшее во время общения с сотрудниками вашего портала, заставляют меня написать жалобу.
У нас крупная строительная компания в Новосибирске, в связи с расширением возникла...
Добрый день!
Не уверена, что кто-то вообще отреагирует на мою претензию, но обида, потраченное время, деньги, испорченное настроение, плохое самочувствие по беременности, возникшее во время общения с сотрудниками вашего портала, заставляют меня написать жалобу.
У нас крупная строительная компания в Новосибирске, в связи с расширением возникла необходимость сформировать рекламную компанию с помощью портала Авито в нескольких регионах России.
Интересовали все рекламные возможности продвижения наших услуг на вашем сайте.
Так как некоторые регионы несколько специфичны, поэтому необходима помощь специалистов Авито, которые оценив нашу отрасль предложат наиболее эффективную рекламу, подскажут наиболее лучшие способы продвижения нашей компании на сайте Авито. Мы не ограничены в бюджете и нам важно создать хорошую рекламную платформу по продвижению нашей компании на портале Авито.
Самостоятельно у меня получилось только подать платное объявление в одном из регионов России в Крыму в Симферополе, прикрепив к нему всевозможные платные опции и тарифы. Но никакой обратной связи нет, звонков тоже.
А это невозможно, так как учитывая специфику данного региона и спрос на эту услугу (аренда экскаваторов) Авито является чуть ли не единственной площадкой для рекламы в Симферополе на данный момент.
Понимаю, что данных опций платных мало и необходимо дополнительно придумать как рекламировать услугу.
С этим вопросом я и обратилась в поддержку компании Авито по телефону 88005504985 и тут начался ад. Целых 45 минут меня как девочку пинали от отдела к отделу, выслушивая меня (а ведь я хочу оставить деньги фактически в вашей компании!!!) и отвечая автоматическим голосом, что это "не к нам", я вас переведу на ...... далее по очереди и нет меня переключали на отделы рекламы, отдел продажи, техническую поддержку, службу отдела с претензиями!?!? и все было заново. Долгая музыка, представьтесь, пожалуйста, назовите все свои данные по профилю, затем говорите свой вопрос и снова ответ. Это не к нам!
А к кому????? На просьбу связать с руководством
ответ
не регламинтировано
на вопрос оставить жалобу
ответ
не регламинтировано.
Я в положении. В какой то момент мне становится плохо не на шутку, я просто начинаю плакать от безвыходности, мне как собственнику крупного бизнесса просто необходимо подать рекламу на Авито и я бы с радостью отказалась от Авито, но именно в Крыму только этот портал и работает.
Я просто умоляю о помощи... связь прерывается... Я жду...надеясь, что пройдя круг ада, мне позвонят...но и это тоже не регламинтировано. Дословный ответ сотрудника отдела, на этот раз по работе с претензией.
У меня нет слов.. Прочла отзывы в интернете и понимаю, что ничего не изменится. Плевать Авито на своих клиентов. И это, к сожалению, правда.
Рады, что с правилами размещения вы знакомы. Извините, что не сразу верно вас поняли. Создание эффективной рекламы - это настоящий труд. Для помощи нашим клиентам мы проводим вебинары для бизнеса. Там мы говорим и о продающих текстах, и о стратегии применения услуг. Вы можете записаться на них или посмотреть видео из архива: avito-webinars.ru. Ну а...
Рады, что с правилами размещения вы знакомы. Извините, что не сразу верно вас поняли. Создание эффективной рекламы - это настоящий труд. Для помощи нашим клиентам мы проводим вебинары для бизнеса. Там мы говорим и о продающих текстах, и о стратегии применения услуг. Вы можете записаться на них или посмотреть видео из архива: avito-webinars.ru. Ну а вообще, верный способ заинтересовать покупателя — это поставить себя на его место :)