- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.12.2018 Купил зимнюю обувь. Ботинки оказались ужасно скользкие. Обратившись за возвратом денежных средств за товар в 14дневный срок, получил отказ администратора Кристины, по причине визуальных следов износа (дошёл в них 1 раз до машины и обратно).
Попросив Кристину указать «визуальные следы износа» в заявлении на проверку качества - данная...
31.12.2018 Купил зимнюю обувь. Ботинки оказались ужасно скользкие. Обратившись за возвратом денежных средств за товар в 14дневный срок, получил отказ администратора Кристины, по причине визуальных следов износа (дошёл в них 1 раз до машины и обратно).
Попросив Кристину указать «визуальные следы износа» в заявлении на проверку качества - данная особа отказалась это делать, аргументировав тем, что не является техническим экспертом. Все правильно, конечно, но...тогда на каком основании отказывать в возврате ДС за товар (тем более что я тут же у них приобрёл бы другие ботинки), ссылаясь на следы эксплуатации, которых по сути нет. А раз их нет, то в 14дневный срок я могу расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств без проведения проверки качества (которую проводят, к слову, только в сервис-центре в Москве), так как обувь не является технически сложным товаром. Также, со слов Кристины, оказалось что «скользко» - это очень субъективная оценка и также это не является дефектом товара, что надеяться мне особо не на что, даже после проведения проверки качества и «надо ли оно вам, ведь обувь поедет в Москву» (вот такое запугивание сроками проведения проверки качества). Хотя по закону, она все равно должна быть проведена в 20дневный срок (и не важно куда она поедет на проверку, хоть в Африку). Да и вообще, скользко бывает ведь ещё либо всем, либо никому. А не только так, что мне одному скользко, а другим - нет (как решила Кристина).
Не первый год с женой приобретаем в магазинах данной сети обувь и другие товары (зачастую проходя мимо остальных, даже не заглядывая), всегда все устраивало ( цены, ассортимент, вежливые, опытные продавцы и прочее), но как только дело дошло до возврата, как говорится «любовь повернулась ко мне задом». Совершенно другое отношение клиенту. Теперь всерьёз задумался о прекращении отношений с данным магазином и поиске альтернативы. Ну и естественно теперь в независимую экспертизу, потом в суд, а потом максимальная огласка результатов суда во всех современных источниках информации. Уж очень вы задели меня таким отношением к клиенту.
P.S.: Обладаю вполне развитым вестибулярным аппаратом и только благодаря этому я не упал в них и не сломал себе ничего. Интересно, если бы я получил травму, магазин тоже бы отмазался, ссылаясь на мою неуклюжесть?) кстати передо мной с администратором Кристиной общалась другая женщина, также недовольная чем-то и как я понял её вопрос не решили, так как она похлопала меня по плечу и сказала, что вряд ли мне здесь помогут . Так что ...обувь качественная, продавцы хорошие, но пока у вас не появятся проблемы с этой обувью...С которыми данный магазин вас оставит наедине.