Добрый день! Заказали на вашей фабрике кухонный гарнитур 21.12.2014 года. Все выполнили в указанные в договоре сроки, но когда привезли гарнитур, оказалось, что кухня сделана с недочетами - на двух ящиках отсутствовали доводчики и навесной шкаф не соответствовал заказанным размерам. Связавшись с менеджером, нам объяснили, что все будет переделано в...
Показать целиком
Добрый день! Заказали на вашей фабрике кухонный гарнитур 21.12.2014 года. Все выполнили в указанные в договоре сроки, но когда привезли гарнитур, оказалось, что кухня сделана с недочетами - на двух ящиках отсутствовали доводчики и навесной шкаф не соответствовал заказанным размерам. Связавшись с менеджером, нам объяснили, что все будет переделано в ближайшее время... Все вопросы казалось решаемы - адекватные и вежливые менеджеры... Нам назначили день доставки нового шкафа - 28.02.2015, отменив все свои планы мы прождали сборщиков,которые обещали все устранить в субботу. В результате в субботу в районе обеда нам позвонил сборщик ( к сожалению, не знаю его имени) и сказал о том, что к нам сегодня не привезут шкаф, потому что ОН не видит целесообразности ехать с одного конца города на другой по ТАКИМ ПРОБКАМ, и что нам привезут шкаф в будний день посреди недели. Я возразила и попросили привезти шкаф именно в назначенный день, но в ответ услышала кучу грубостей и недовольства. Я сказала этому "вежливому установщику" , что попытаюсь решить этот на уровне руководства, на что услышала в ответ, что я могу звонить куда угодно, ему плевать. В конечном итоге молодой человек нам привез шкаф, но отказался его собирать и вешать, сославшись на то, что у него с собой нет никакого инструмента, и вообще у него сегодня выходной день и он не обязан был даже его привозить, при чем разговаривал он исключительно в грубой форме и на повышенных тонах. Наш шкаф там и остался стоять посреди коридора, теперь будем ждать, когда в городе рассосутся пробки и у молодого человека наступят рабочие будни и возникнет желание поработать. У меня большая просьба в Руководителю, неужели нельзя персонал научить элементарному вежливому общению с клиентами??? Или Вам совершенно безразлично как разговаривают с вашими заказчиками люди, которые у вас работают??? Это была не моя прихоть - везти шкаф в субботу, мне это было неудобно, потому что у моего мужа в тот день был день рождения, но мы отложили все планы и ждали Ваших грузчиков-сборщиков, в результате меня отчитали за то, что в городе пробки, а вообще в субботу никто не работает в такой грубой форме, что у меня просто пропал дар речи... А Вам бы понравилось такое обращение ? .... А кухня, хочу заметить, несмотря на недочеты получилась замечательная! К качеству нареканий нет, еще б научили разговаривать ваших сотрудников, цены б вам не было!