- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будучи 6 лет на флампе это всего лишь мой 3-й отзыв, пришлось даже восстановить пароль.
МВидео, казалось бы, большая федеральная сеть магазинов, сам магазин в ТЦ Мега, вроде бы должен быть определённый уровень сервиса, профессионализма сотрудников. Должен быть..
6-го июня я приобрел в магазине следующую технику Bosch: индукционная панель, духовой...
Будучи 6 лет на флампе это всего лишь мой 3-й отзыв, пришлось даже восстановить пароль.
МВидео, казалось бы, большая федеральная сеть магазинов, сам магазин в ТЦ Мега, вроде бы должен быть определённый уровень сервиса, профессионализма сотрудников. Должен быть..
6-го июня я приобрел в магазине следующую технику Bosch: индукционная панель, духовой шкаф, вытяжка, посудомоечная машина. В связи с тем, что посудомоечная машина была только на складе в Москве, доставку назначили на 17-е июня, четверг. Взял выходной на работе в четверг, естественно, не оплачиваемый. Но что делать, доставка и установка техники в квартиру в новостройке, скоро заезжать. Изначально собирались заказывать установку техники у специалиста от кухни Марии, который устанавливал кухню, но продавец-консультант настоял на том, чтобы установка была от МВидео (она хоть и подороже, но зато с гарантией). На возражения из серии, а точно смогут, а вдруг не смогут с кухней разобраться, как выпиливать столешницу под индукционную панель, последовал ответ, что это суперпрофессионалы, которые точно смогут. Утром 17-го числа мне звонят из службы доставки МВидео и сообщают, что привезут и установят всю технику, кроме вытяжки, т.к. вытяжка которую им отгрузили оказалась витринным образцом с царапинами, и в целом она - некомплект. Мне было сказано позвонить на номер 8800 МВидео, описать проблему. Я позвонил, у меня приняли заявление по телефону и сказали что доставка всей техники отменена, всю технику привезут по готовности вытяжки. Я уехал из квартиры (т.к. это стройка и я там не проживаю), мне снова раздается звонок из службы доставки, которая сообщает, что они подъехали по адрему доставки. Я возвращаюсь в квартиру. На вопрос, почему в 8800 мне сказали не ждать доставку и установку, мне ответили что там работают "не очень сообразительные люди". Приехавшие сотрудники так и не смогли установить индукционную панель, так как им мешала некая планка снизк столешницы. Непосредставенно при сотрудниках по громкой связи я позвонил мастеру-установщику кухни, и он четко и ясно объяснил, что планка вообще никак не мешает. Однако сотрудники явно не намеревались задерживаться, очень торопились уехать. В итоге мой день оказался полностью испорченным, был зря взят выходной на рабочем месте с потерей оплаты за этот день. Взяв чеки об оплате я отправился в магазин МВидео в ТЦ Мега на ул. Ватутина, 107. Когда я подошёл к сотрудникам магазина, описал свою проблему (в то время директор магазина находилась в непосредственной близости, но никак не отреагировала), я спокойно и вежливо попросил сотрудника МВидео Кирилла Егорова пригласить директора для решения моей проблемы, на что мне было отвечено отказом. Сотрудник вначале пришласил меня пройти в отдел кухонной техники, окрикивал одного из своих коллег по фамилии, затем, ничего не сказав удалился из зала магазина. Подождав какое то время в непонимании, что происходит я вновь обратился к сотрудникам в зоне касс. Там я общался с сотрудником Михаилом Ивановым, на мои просьбы пригласить директора мне также было отвечено отказом. Затем вернулся сотрудник Кирилл Егоров и с неудовольствием мне сообщил, что "вообще-то он меня ходит ищет". Сотрудники магазина долго путались в бумагах, переговораивались между собой, очевидно не понимаю, что им нужно делать. Я настойчиво просил пригласить директора, мне пригласили еще одного сотрудника, но директора так и не приглашали. Я попросил их по телефону сообщить дирктору о проблеме - снова отказ. Сотрудник Кирил Егоров допускал хамство и шрубое общение. Удивительно, но за все время ни один сотрулник ни разу не произнем что-либо похожее на "извините за неудобства". Не менее удивительно, что они под любым предлогом отказывались включать своего директора в эту проблему. Я написал претензию и покинул магазин. Вчера 22-го июня в whatsapp пришел ответ из магазина (в приложении). На претензию и просьбу осуществить установку за свой счет было отвечено отказом, ни слова об извинениях о не удобстве (ну да, просто весь день псу под хвост), сухой текст со ссылкой на законы РФ и, вишинка на торте, даже моя фамилия написана НЕПРАВИЛЬНО!
Я являлся лояльным покупателем МВидео второй десяток лет, такого непрофессионализма, хамства, фанатичного отказа приглашать директора я не ожидал! Магазин МВидео на Ватутина, 107 ТЦ Мега просто ужасен, возможно, худший в городе.
Уверен, что и на этот отзыв максимум, что может последовать, это очередная отписка от магазина.
В продолжение нашего телефонного разговора повторно прошу прощения за доставленные неудобства.
Спасибо Вам за обратную связь, с ответственными подразделениями будут проведены дисциплинарные мероприятия.
Если у Вас остались вопросы Вы можете со мной связаться по телефону +79050950565.
С Уважением,
Егоров Кирилл
Менеджер сервисной зоны