- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразие! Если сотрудники стажируются, не плохо было бы посадить рядом куратора. Это касается всех новых кадров отделения. Накануне своего обращения в банк (в феврале), я уточнила об услуге которая мне нужна (услуга перевода денег) и о ее стоимости. На следующий день выяснилось, что стоит она дороже. Далее сотрудница попросила сходить в...
Безобразие! Если сотрудники стажируются, не плохо было бы посадить рядом куратора. Это касается всех новых кадров отделения. Накануне своего обращения в банк (в феврале), я уточнила об услуге которая мне нужна (услуга перевода денег) и о ее стоимости. На следующий день выяснилось, что стоит она дороже. Далее сотрудница попросила сходить в центральное отделение, ссылаясь на то, что она новенькая и не знает как делать переводы. Но так как мне не интересно терять время на поездки, я осталась. В итоге потеряно пол часа времени, меня попросили заполнить какое-то заявление (вообще это работа сотрудников банка). Заполнила. Потом под глупейшим предлогом сотрудница мне все-таки отказала в переводе. В соседнем банке, кстати, мне всё сделали за несколько минут.