- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, расскажу свою историю и о работе ребят, возможно кому то полезно будет.
Владею фольксваген поло седан 2011 года. Спустя 10 лет произошла ожидаемая и характерная для данного авто поломка, лопнул выпускной коллектор. Необходимо было решить вопрос, чтобы не усугубить проблему.
Спустя некоторый поиск рекомендаций пришел к выводу что...
Добрый день, расскажу свою историю и о работе ребят, возможно кому то полезно будет.
Владею фольксваген поло седан 2011 года. Спустя 10 лет произошла ожидаемая и характерная для данного авто поломка, лопнул выпускной коллектор. Необходимо было решить вопрос, чтобы не усугубить проблему.
Спустя некоторый поиск рекомендаций пришел к выводу что нужно убирать катализатор, ставить паук и шить на ЕВРО-2.
Тут то и пришли на помощь ребята из АВТОКАТ ЭКСПЕРТ.
компания предоставляет весь комплекс работ, как по железу так и по ПО.
мало того еще и катализатор оценивают и выкупают, а это приятный бонус, так как стоимость процедуры превращается в сущие копейки.
Отдельно хочу отметить профессионализм Романа, это человек который занимался программным обеспечением. Огромный опыт видно сразу, все разложил показал как работает, самое круто работают от завода ВАГ, ПО напрямую с серверов компании. по мимо того, что зашил мне свежайшую официальную прошивку, плюс, по моей просьбе, добавил силенок в рамках гражданского тюнинга.
В общем результат огонь, планируемая мощность выросла с 105 до 122 л.с.
Двигатель стал на порядок тише (пробег 180 т), стал эластичнее, появился конкретный запас тяги на низах. Ярко стало заметно по 4 передаче в городе, при переключении задыхался на малой скорости, сейчас тянет с любых оборотов.
У кого механика эффект в разы заметнее, так как у меня еще потери на автомате.
В общем если нужно решить вопрос быстро в одном месте, что бы не таскаться по всему городу, за приемлемые деньги и с достойным качеством, то вам к парням в АВТОКАТ ЭКСПЕРТ!
Еще раз благодарю парней за их труд и качественный подход, так держать!