- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с надвигающимся ремонтом хотел купить в этой фирме радиаторы и расходные к ним. Связывался по e-mail с отделом маркетинга [email protected] несколько раз с просьбой предоставить калькуляцию на радиаторы и расходники. В итоге ни ответа ни привета! Просто приходило уведомление о том, что письмо было прочтено и все! Считаю, что такое...
В связи с надвигающимся ремонтом хотел купить в этой фирме радиаторы и расходные к ним. Связывался по e-mail с отделом маркетинга [email protected] несколько раз с просьбой предоставить калькуляцию на радиаторы и расходники. В итоге ни ответа ни привета! Просто приходило уведомление о том, что письмо было прочтено и все! Считаю, что такое отношение к потенциальным покупателям неприемлемо! Если директору по маркетингу некогда отвечать на вопросы розничных покупателей то надо на сайте компании написать e-mail отдела розничных продаж! А в таком варианте от такой переписки толку никакого и смысла указывать этот адрес на сайте нет!