- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администраторы приветливые, все подробно разъясняют.
При сдаче анализов все проходит спокойно. Это особенно важно с детьми. Персонал вежливый и приветливый. Анализы приходят точно в срок.
Радуют акции.
Я довольна.
9 лет
17.3
27
12
Администраторы приветливые, все подробно разъясняют.
При сдаче анализов все проходит спокойно. Это особенно важно с детьми. Персонал вежливый и приветливый. Анализы приходят точно в срок.
Радуют акции.
Я довольна.
Была в Кроне впервые.
Предварительно по телефону мне рассказали о всех программах. Я выбрала «Нежный лен ».
Это было волшебно.
Хаммам, уход за волосами, скрабирование, обертывание и расслабляющий массаж.
Отдельная благодарность мастеру Арине за внимательность и теплоту. Мне очень понравилось. Теперь хочется повторить.
Покупала в Логосе ткани, фурнитуру. Внимательные, приветливые и вежливые продавцы. Очень радует ассортимент, но особенно качество обслуживания. Наконец-то решилась на покупку швейной машинки. Огромное спасибо продавцу Людмиле за подробные разъяснения, помощь в выборе. Мы подробно изучили машинку, попробовали строчки. Мне показали, как менять лапки,...
Покупала в Логосе ткани, фурнитуру. Внимательные, приветливые и вежливые продавцы. Очень радует ассортимент, но особенно качество обслуживания. Наконец-то решилась на покупку швейной машинки. Огромное спасибо продавцу Людмиле за подробные разъяснения, помощь в выборе. Мы подробно изучили машинку, попробовали строчки. Мне показали, как менять лапки, иголки, как делать операции, которые я ранее никогда не выполняла. Такой мастер класс по использованию. Я очень довольна. Привыкла, что при покупке техники в других магазинах проверяют только то, что работает (т.е. включается и выключается) и отправляют на кассу платить. Качество обслуживания просто на высоте и заслуживает наивысших похвал! Людей в магазине очень много, но консультанты всем уделяют внимание и не торопят в выборе. Девушки спокойно и приветливо общаются не только с покупателями, но и между собой, подсказывают и помогают при необходимости друг другу (тоже редко встречается в магазинах). Работают единой командой. Атмосфера в магазине очень располагающая к покупкам)))) Уходить не хочется. Спасибо вам огромное! Буду возвращаться к вам снова и снова!
Добрый день, Вера Чеботникова! Благодарим за ваш отзыв и поздравляем с покупкой швейной машины! Желаем успехов в реализации творческих идей для себя и своих близких! Шейте с легкостью!
Побывали у "Потрошителя". Хороший квест. Рекомендую новичкам. Порадовал актер, наличие комнат, оформление и пространство для передвижения. Все очень просто, но можно было бы сделать более замысловато. Хотя, если честно мы и с этими загадками не везде справились сами. Хотелось бы побольше загадок. Не хватало интересных механизмов, замочков,...
Побывали у "Потрошителя". Хороший квест. Рекомендую новичкам. Порадовал актер, наличие комнат, оформление и пространство для передвижения. Все очень просто, но можно было бы сделать более замысловато. Хотя, если честно мы и с этими загадками не везде справились сами. Хотелось бы побольше загадок. Не хватало интересных механизмов, замочков, выключателей и т.п. Музыка или тихая, или не подходящая, но свою роль не выполнила. Тем не менее наши главные трусишки в команде изрядно попугались, удовольствие мы получили и от самого процесса и от результата. Спасибо, что дали возможность дойти до конца
Благодарим за отзыв! Мы ценим Ваше мнение.
Пожалуйста, очень вас прошу, обращайте внимание на людей, которых вы нанимаете перевозчиками. Они - лицо вашей компании. Не далее, как 3-го числа водитель, который меня вез, узнав, что я пользуюсь услугами теле2, сказал, что по его личной статистике, все, у кого теле самые говнистые и стремные люди и т.д. и т.п. сказать, что я была в шоке - не...
Пожалуйста, очень вас прошу, обращайте внимание на людей, которых вы нанимаете перевозчиками. Они - лицо вашей компании. Не далее, как 3-го числа водитель, который меня вез, узнав, что я пользуюсь услугами теле2, сказал, что по его личной статистике, все, у кого теле самые говнистые и стремные люди и т.д. и т.п. сказать, что я была в шоке - не сказать ничего... просто полный неадекват.
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и сделать ему замечание. Приносим извинения за доставленные неудобства.
9 лет
17.3
27
12