- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.02.2021 г.Обратился в компанию (по поводу) у жены на телефоне перестали приходить смс с кодом подтверждения операций.Принимал меня господин Антоненко Игорь.Я взял с собой паспорт жены и свой,штампы,что мы муж и жена имеются.Попросил проверить настройки,но господин Антоненко предложил привести жену,или взять доверенность у нотариуса,или...
12.02.2021 г.Обратился в компанию (по поводу) у жены на телефоне перестали приходить смс с кодом подтверждения операций.Принимал меня господин Антоненко Игорь.Я взял с собой паспорт жены и свой,штампы,что мы муж и жена имеются.Попросил проверить настройки,но господин Антоненко предложил привести жену,или взять доверенность у нотариуса,или произвести настройку по прейскуранту 399 рублей.Пока я писал в книгу жалоб,трое операторов хихикали,им было не до меня(посетителей на этот момент не было).Да,ещё я для них был третьим лицом по отношению к своей жене и штампа в паспорте.Я,пришёл домой,вытащил сим.карты,чтобы не стереть данные,вернул телефон к заводским настройкам и всё заработало.Времени ушло 10 минут.Хочу спросить,зачем нам такие люди в сфере обслуживания?Это просто живые роботы,без чувств,сердца и совести.Самые плохие впечатления от таких сотрудников мтс.