Сотрудник Мищенко Анастасия Павловна, которая работает в данном отделении Банка, подключила услугу "Мобильный банк" (полный пакет) без моего согласия, к данному сотруднику дисциплинарные меры не применили. Сотрудники Банка даже не удосужились поднять заявление на получение карты из архива.
Так же при моем обращении в Банк, мне просто предложили...
Показать целиком
Сотрудник Мищенко Анастасия Павловна, которая работает в данном отделении Банка, подключила услугу "Мобильный банк" (полный пакет) без моего согласия, к данному сотруднику дисциплинарные меры не применили. Сотрудники Банка даже не удосужились поднять заявление на получение карты из архива.
Так же при моем обращении в Банк, мне просто предложили ознакомиться с данной услугой.
Ни кому не советую обращаться в данное отделение Банка, так как без согласия клиента подключают услуги, с помощью которых разглашаются персональные данные.
В заявлении на получение карты я лично за полный пакет услуги "Мобильный банк" не расписывалась и сотруднику не давала согласие на подключение! Почему я сейчас должна тратить время на поход в банк, чтобы отключить данную услугу? И кто мне даст письменное объяснение, на каком основании данный сотрудник произвел подключение данной услуги? И от сотрудников банка очень странно, слышать, что я сама подключила услугу, когда заявление на получение карты у меня есть, и в нем галочки на полном пакете услуги "Мобильный Банк" не стоит!!!!
Я клиент Банка и я имею полное право на получение письменного ответа, на каком основании без моего ведома подключают услуги. Через контактный центр Сбербанка, мне была предоставлена информация, что данное подключение было произведено с компьютера сотрудника.