- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководству следует обратить внимание на культуру обслуживания клиентов работниками кредитного отдела. Ваши "специалисты" ведут себя так, будто являются мажоритарными акционерами банка, а не офисными работниками. К сожалению, их фантазийный статус совсем не соответствует уровню профессиональных навыков. Элементарный вопрос по статусу кредитной...
Руководству следует обратить внимание на культуру обслуживания клиентов работниками кредитного отдела. Ваши "специалисты" ведут себя так, будто являются мажоритарными акционерами банка, а не офисными работниками. К сожалению, их фантазийный статус совсем не соответствует уровню профессиональных навыков. Элементарный вопрос по статусу кредитной заявки приводит сначала к необходимости привлечения к процессу коллег "куда нужно ткнуть в программе", а после к коллективной капитуляции с советом "приходите в понедельник будет начальница она разберется".
Может тогда не стоит отделению банка работать в субботу?
Alex Ey, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Alex Ey, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.