- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Зашёл а заведение, никто не встретил. Занял столик, свободных без всяких табличек было штук 7. После того, как я просидел 10 минут в ожидании официанта и меню, ко мне подошла наконец дамочка и заявила, что все столы так то заняты и надо бронировать мол заранее, а табличек нет, т.к. она вот только сейчас их будет ставить . В...
Отвратительный сервис. Зашёл а заведение, никто не встретил. Занял столик, свободных без всяких табличек было штук 7. После того, как я просидел 10 минут в ожидании официанта и меню, ко мне подошла наконец дамочка и заявила, что все столы так то заняты и надо бронировать мол заранее, а табличек нет, т.к. она вот только сейчас их будет ставить . В итоге отказала в обсуживании. Какое мерзкое заведение, такого я ещё нигде не видел. Хозяин этой хинкальной, ты либо закройся, т.к при таком подходе это неменуемо, либо смени персонал, который получает зарплату за хамское отношение к клиенту.
Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило после себя столько негативных эмоций .Мы обязательно передадим информацию менеджеру ресторана. Пожалуйста, отправьте ваше имя, контактный номер телефона, адрес ресторана в котором вы были, приложите скриншот отзыва (это важно) с пометкой...
Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило после себя столько негативных эмоций .Мы обязательно передадим информацию менеджеру ресторана. Пожалуйста, отправьте ваше имя, контактный номер телефона, адрес ресторана в котором вы были, приложите скриншот отзыва (это важно) с пометкой «Flamp» нам на почту phali.hinkali@gmail.com. Мы бы хотели лично связаться с вами и принести извинения.