- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в данном заведении 21.06.19 на бизнес ланче. Ранее тоже посещала данное заведение, в плане кухни претензии нет, правда меню не разнообразное, бизнес ланч составляется на неделю и не меняется.
Но суть не в этом! Я как обычно пришла туда в компании своих подруг, мы очень часто вместе обедаем, заранее забронировали столик на троих. Когда пришли...
Была в данном заведении 21.06.19 на бизнес ланче. Ранее тоже посещала данное заведение, в плане кухни претензии нет, правда меню не разнообразное, бизнес ланч составляется на неделю и не меняется.
Но суть не в этом! Я как обычно пришла туда в компании своих подруг, мы очень часто вместе обедаем, заранее забронировали столик на троих. Когда пришли изначально не понравилось что нас посадили за очень маленький столик, который рассчитан максимум на двоих, было не комфортно!!!Но так как времени у нас уже не было, идти в другое заведение, решили остаться, сделали заказ и ждали когда нам принесут напитки. Подошёл официант, принёс нам наши напитки, а это был морс и начала ставить на стол стаканы и в один момент у официанта перевернулся поднос и весь морс что оставался на подносе(а это 2 стакана) был опрокинут прям на меня!!!! Я в тот день была в светлой юбке и вся моя юбка была залита красным морсом, естественно мой внешний вид был испорчен, настроение тоже, я была очень возмущена так как мне ещё нужно было идти на работу в таком ужасном виде.
Официант сказала мне один раз простите и принесла пачку обычных бумажных салфеток!!!! И всё!!!!
Это меня возмутило ещё больше!!! Я сидела вся мокрая и липкая, прям по пояс, вплоть до трусов🤬!!!
После того как мы покушали мне принесли счёт ни сделав даже ни какой скидки, когда я всё же спросила не хотят ли передо мной хотя бы извиниться?! На меня так посмотрели ... и спросили а за что????
В итоге подошёл администратор (наверное, девушка не представилась) сказала что они извиняются но скидку мне предоставить не могут, так как это не предусмотрено их заведением, принесла мне один макарун и посчитали что этого достаточно!
Возникает вопрос?!?! а обливать морсом в вашем заведении предусмотрено?!
Мой счёт составил всего рублей 200, считаю можно было в качестве извинений не брать с меня этих денег, возложить эту обязанность на официанта которая испортила мой внешний вид!
вся эта история закончилась тем что моя юбка была не просто облита морсом а испорчена, так как этот морс(не знаю из чего уж он там) не отстирывается!
Результат: юбка испорчена, настроение испорчено и ходить в данное заведение нет желания, не смотря на то что это было одно из любимых мест! Сама не буду ходить и не кому не посоветую! Уровень обслуживания отвратительный!!!
Добрый день, Евгения! В результате беседы с сотрудниками, мы восстановили все детали Вашего визита и готовы дать ответ по каждому пункту отзыва. 1. Столик, за которым Вы сидели с подругами, предназначен как раз для визита трех человек, да, у нас есть 4 столика попросторнее, но на момент бизнес-ланча, а это, самое пиковое время, они были также...
Добрый день, Евгения! В результате беседы с сотрудниками, мы восстановили все детали Вашего визита и готовы дать ответ по каждому пункту отзыва. 1. Столик, за которым Вы сидели с подругами, предназначен как раз для визита трех человек, да, у нас есть 4 столика попросторнее, но на момент бизнес-ланча, а это, самое пиковое время, они были также забронированы или заняты. 2. Ситуации с проливанием/опрокидыванием блюда на гостя - это безусловно редкость, и данное происшествие - нелепая случайность. Девушка-официант переволновалась и сделала все возможное, чтобы оказать первые меры помощи Вам. К нашему глубочайшему сожалению, администратор не сумела отреагировать на ситуацию вовремя и должным образом. Беседа с сотрудницей проведена, и увы, это тот случай, когда наша команда учится на горьких ошибках. Нам очень жаль, что вы понесли ущерб и Ваша юбка оказалась испорчена. Мы готовы понести затраты по услугам химчистки для вашей одежды, Вы можете принести нам чек, или отправить его по почте, и мы возместим Вам ущерб. Также, Ждем Вас на кофе с десертом за счет нашего заведения. Свяжитесь с нами по номеру телефона кофейни 2-31-25-70 или оставьте свои контактные данные. Очень ждем и надеемся на обратную связь. С уважением и искренними извинениями, администрация кофейни.