- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При общении женщины очень суровые, порой дают бредовые советы. 03.04.23г. созвонились, объяснил проблему, у посудомоечной машины не закрывалась дверца с момента как ее доставили, и соответственно не запускались режимы мойки. Девушка спросила посудомойка встраиваемая, я ответил да. И она исполнила: " А Вы фасад на дверь прикрутили", я ей нет. "Ну и...
При общении женщины очень суровые, порой дают бредовые советы. 03.04.23г. созвонились, объяснил проблему, у посудомоечной машины не закрывалась дверца с момента как ее доставили, и соответственно не запускались режимы мойки. Девушка спросила посудомойка встраиваемая, я ответил да. И она исполнила: " А Вы фасад на дверь прикрутили", я ей нет. "Ну и вот, а без этого работать не будет!!!". Я был в шоке от сказанного...
Благо на другой день в назначенное время, без опозданий прибыл специалист по имени Александр, все устранил, средний ряд до конца не входил, смазал моющим средством, вставил и все заработало. Очень порядочный и приятный в общении человек, только благодаря ему 5.
Руководители попрошу Вас провести беседу с девушками, грубы в общении, может просто натыкаюсь на одних и тех же. Имен не скажу, не запомнил. Александру респект, ни копейки не взял. Рекомендую.
Добрый день! Были рады оперативно помочь Вам в гарантийном обслуживании посудомоечной машины HAIER HDWE14-292RU. Однако, крайне удивлены Вашей оценкой работы диспетчера. Мы прослушали аудиозапись разговора Елены с Александрой Анатольевной Т. и не увидели в общении диспетчера следов грубого или неуважительного отношения (что подтверждается...
Добрый день! Были рады оперативно помочь Вам в гарантийном обслуживании посудомоечной машины HAIER HDWE14-292RU. Однако, крайне удивлены Вашей оценкой работы диспетчера. Мы прослушали аудиозапись разговора Елены с Александрой Анатольевной Т. и не увидели в общении диспетчера следов грубого или неуважительного отношения (что подтверждается аудиозаписью звонка). Напротив, Елена была очень заинтересована в том, чтобы Вам помочь, и её вопрос по поводу наличия фасадов был связан с тем, что для проведения диагностики необходима полная установка прибора по инструкции производителя, включая навес фасадов. В Вашем случае проведения диагностики, можно сказать, не потребовалось, так как проблема была на поверхности - мастер произвел внешний осмотр и отрегулировал положение средней корзины, что позволило устранить дефект. Но ведь ситуация могла сложиться и другим образом. Если бы оказался неисправен механизм открытия/закрытия двери, то без фасада проверить его работоспособность было бы не так просто. Дело в том, что производители изготавливают дверь легкой и для корректного открытия/закрытия она должна быть усилена мебельным фасадом.
Мы хотим сказать, что неправильно воспринимать мебельный фасад просто как декоративную отделку, в то время как он предусмотрен производителем для корректной работы прибора - снижения шума и вибрации, а также для беспроблемного функционирования двери. И поэтому рекомендуем всем нашим клиентам обращать на это внимание, чтобы встраиваемая посудомоечная машина не доставляла никакого дискомфорта при использовании и трудностей при техническом обслуживании.