Добрый день.
Мы изучили данный случай и видим некоторое несоответствие Ваших слов и той действительности, которая описана в истории заказа.
Аппарат поступил к нам с неисправностью "После прошивки находится в фастбусте" другими словами его до обращения к нам уже пытались разблокировать и перепрошить, но что то пошло не так, поэтому его передали нам...
Показать целиком
Добрый день.
Мы изучили данный случай и видим некоторое несоответствие Ваших слов и той действительности, которая описана в истории заказа.
Аппарат поступил к нам с неисправностью "После прошивки находится в фастбусте" другими словами его до обращения к нам уже пытались разблокировать и перепрошить, но что то пошло не так, поэтому его передали нам в таком "полумертвом состоянии" для того чтобы его "оживить" и восстановить, нам пришлось заказывать и ждать специальную сервисную прошивку. Никакой загрузчик мы не разблокировали, телефон к нам поступил уже с разблокированным загрузчиком, видимо из-за этого и возникла неисправность. После того как мы получили необходимую прошивку, пришлось конечно повозиться, но инженеру удалось вернуть Ваш телефон к жизни. Стоимость работы при таком сложном и долгом процессе восстановления очень демократичная, если смотреть по рыночным ценам.
Почему, после того как мы спасли ваш телефон, вы решили нас "отблагодарить" таким отзывом, остается неприятной загадкой, возможно, вы до нас его носили еще в какой нибудь сервисный центр, где ему разблокировали загрузчик но отремонтировать до конца не смогли и отдали вам, не сказав то, что делали. Это вопрос, о котором мы можем лишь догадываться. Но надеемся вы проведете свое расследование и установите реальную причину. А пересмотрите отношение к нашей работе и к тому результату, что наши инженеры, пусть и долго и достаточно сложно но смогли Вам помочь и восстановить ваш телефон, за относительно адекватные деньги.
Надеемся на Ваше понимание . Всего доброго.