Ранее к работе Exist не было вопросов, но с начала года магазин стал работать, мягко говоря, некорректно по отношению к потребителям. Происходит это примерно так: выбираете товары, оплачиваете их сразу (как требует сайт), через пару дней звонит менеджер и сообщает, что один или два товара из всего перечня стоит на 15-25% дороже (типа цена...
Показать целиком
Ранее к работе Exist не было вопросов, но с начала года магазин стал работать, мягко говоря, некорректно по отношению к потребителям. Происходит это примерно так: выбираете товары, оплачиваете их сразу (как требует сайт), через пару дней звонит менеджер и сообщает, что один или два товара из всего перечня стоит на 15-25% дороже (типа цена изменилась). Так как время упущено и вроде как оплату уже внёс, а, к примеру, масло без фильтра не нужно, то выбора и не остаётся, кроме как согласиться на доплату за фильтр и отдать за него не 500 руб., а 700 руб.. Замечу, такое происходит не по всем товарам, но при каждом заказе, один-два товара выпадают с такими сюрпризами. Видимо, это называется обман потребителей?