- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался за консультацией и мне оперативно помогли. Буду продолжать с ними сотрудничество. Рекомендую!
Благодарим Вас за отзыв, надеемся на сотрудничество на постоянной основе.
11 лет
10
14
7
Обращался за консультацией и мне оперативно помогли. Буду продолжать с ними сотрудничество. Рекомендую!
Благодарим Вас за отзыв, надеемся на сотрудничество на постоянной основе.
БАНКОМАТЫ в банке Русский Стандарт это просто ужас! Я не удивлюсь если узнаю что этот банк лишат лицензии, видимо в банке очень плохая финансовая ситуация. Они не могут позволить себе обновить оборудование, либо хотя бы отремонтировать его.
Обращаю внимание руководства отделения банка ФК Открытие, ПАО на провокационное поведение вашей сотрудницы, прошу провести не обходимую работу по данному случаю.
20.04.2017 около 10 часов утра я обратился в данное отделение банка для получения денежного перевода. Сотрудница банка (Антонина Койнова) сказала что выдать денежный перевод может только...
Обращаю внимание руководства отделения банка ФК Открытие, ПАО на провокационное поведение вашей сотрудницы, прошу провести не обходимую работу по данному случаю.
20.04.2017 около 10 часов утра я обратился в данное отделение банка для получения денежного перевода. Сотрудница банка (Антонина Койнова) сказала что выдать денежный перевод может только она, и пообещала это сделать после того как закончит оформлять депозит клиенту. Очереди передо мной не было, и я решил дождаться, когда Антонина закончит оформлять депозит. По прошествии более чем 30 минут я поинтересовался, сколько времени мне придётся ещё ждать, на что Антонина отказалась назвать время дальнейшего ожидания. После чего я принял решение обратиться в другой банк и ушёл. Уверен, что депозит она оформляла не первый раз и с ориентировать по времени моего ожидания - могла, но почему то не посчитала это нужным.
Считаю, что данное поведение является провоцирующим на конфликт, и показывает неуважение к клиентам.
Даже не знаю как оценить данный офис.
(мне о нём рассказывали положительные впечатления)
Но я сейчас элементарно не могу к ним дозвониться:
(343) 3561040 - Тут не берут трубку.
88005555777 (доп. 16100) А тут автоответчик заявляет что номер не правильно набран!!!
По моему компания Мотив остановилась в развитии ещё в 90-х годах... Её не волнует то что люди пользуются интернет банком и для них ОЧЕНЬ важно, быстрый приход смс. Так же компании Мотив невдомёк что мобильный интернет это одна из важнейших потребностей клиентов (у них он не то что медленный, его вообще по моему нет... невозможно дождаться открытия...
По моему компания Мотив остановилась в развитии ещё в 90-х годах... Её не волнует то что люди пользуются интернет банком и для них ОЧЕНЬ важно, быстрый приход смс. Так же компании Мотив невдомёк что мобильный интернет это одна из важнейших потребностей клиентов (у них он не то что медленный, его вообще по моему нет... невозможно дождаться открытия нужного сайта)
ВЫВОДЫ:
Мотив подходит лишь пенсионерам, которые пользуются только услугой входящих/исходящих звонков. Если от мобильного оператора Вам нужно что то большее то ЗАБУДЬТЕ О МОТИВЕ.
Добрый день. Благодарим вас за время уделенное нашей компании. Хочется разъяснить несколько моментов, чтобы вы не думали, что МОТИВ подходит только пенсионерам. Согласно вступающему в силу закону о защите абонентов от SMS-спама, оператор обязан блокировать SMS-трафик, поступающий от компаний, не имеющих официального договора с оператором на...
Добрый день. Благодарим вас за время уделенное нашей компании. Хочется разъяснить несколько моментов, чтобы вы не думали, что МОТИВ подходит только пенсионерам. Согласно вступающему в силу закону о защите абонентов от SMS-спама, оператор обязан блокировать SMS-трафик, поступающий от компаний, не имеющих официального договора с оператором на осуществление SMS-рассылки. В связи с этим абоненты МОТИВ, являющиеся клиентами банков, не заключивших договор с оператором, не смогут пользоваться сервисами интернет-банкинга и SMS-информирования до момента заключения договора. Обращаю ваше внимание на то, что в течение полугода МОТИВ информировал банки о необходимости заключения договора и возможных последствиях. Однако, к сожалению, часть обращений так и осталась без ответа. Если ваш отзыв связан именно с SMS-сообщениями от Сбербанка, то сообщаю, что в настоящее время SMS-трафик от Сбербанка не блокируется.
До недавнего времени МОТИВ действиетельно предоставлял доступ в сеть Интернет по технологии 2G. Данная технология позволяет передавать данные со скоростью до 256 Кбит/сек. Но уже с сентября месяца идёт народный тест-драйв сети 4G, участие в котором может принять любой желающий. Все подробности на промо-странице 4g.motivtelecom.ru
11 лет
10
14
7