- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брал виброплиту на 150кг. Оформили за 5 минут. Доставка приехала вовремя. Цена приемлемая. Плита в исправном состоянии, научили пользоваться. На всякий случай прилагается пару ремней. Всем рекомендую!
12 лет
21.4
33
7
Брал виброплиту на 150кг. Оформили за 5 минут. Доставка приехала вовремя. Цена приемлемая. Плита в исправном состоянии, научили пользоваться. На всякий случай прилагается пару ремней. Всем рекомендую!
Купили детскую коляску у которой дважы за пару месяцев эксплуатации вылетала подножка. В первый раз магазин поменял блок сидений, на второй раз решили вернуть деньги. Магазин настоял на экспертизе, выбрали по незнанию эту конторку. В результате - экспертиза в пользу магазина, а на шайбу крепящую подножку "оказывалось сторонее воздействие"....
Купили детскую коляску у которой дважы за пару месяцев эксплуатации вылетала подножка. В первый раз магазин поменял блок сидений, на второй раз решили вернуть деньги. Магазин настоял на экспертизе, выбрали по незнанию эту конторку. В результате - экспертиза в пользу магазина, а на шайбу крепящую подножку "оказывалось сторонее воздействие". Сторонитесь этой конторки, ни сертификатов ни удостоверений экспертов она не имеет!
Г. Каюмов! Начнем с того, что Вы не видели и не держали в руках экспертного заключения. Почему Вы об этом не пишете, обращаясь к широкой ФЛАМПовской аудитории? Почему? Это экспертное заключение лежит у меня на столе перед глазами. Вы его не видели! А обозвать (цитирую) "эту конторку" считаете своим патриотическим долгом.
Теперь второе: (цитирую...
Г. Каюмов! Начнем с того, что Вы не видели и не держали в руках экспертного заключения. Почему Вы об этом не пишете, обращаясь к широкой ФЛАМПовской аудитории? Почему? Это экспертное заключение лежит у меня на столе перед глазами. Вы его не видели! А обозвать (цитирую) "эту конторку" считаете своим патриотическим долгом.
Теперь второе: (цитирую ваши письмена)
"ни сертификатов ни удостоверений экспертов она не имеет!" Как Вы предпочитаете: Вас перед всем ФЛАМПовским сообществом полностью "выбрить" за клевету или аккуратно отправить пополнить свое не очень высокое образование ну хотя бы в среднюю школу, где как-никак учат читать? Или воспользоваться Вашим ФЛАМПовским призывом для обращения в суд (вот оно, приготовленное лично Вами обращение не столько в сообщество, сколько в суд за оговор и клевету? На чём предпочитаете остановиться? К Вашим услугам - директор ООО "НБТЭ" Аверина Л.Ф.
Добрый день. После двухразового посещения салона и бесконечных телефонных переговоров с менеджером отдела продаж Форд, г. Новосибирск ул. Немировича-Данченко 145/5 счел необходимым написать этот отзыв. Первое общение с менеджером салона было в середине апреля 2015г. Я выбрал автомобиль Forf Ecosport, прошел тестдрайв и понял, что в мае-июне смогу...
Добрый день. После двухразового посещения салона и бесконечных телефонных переговоров с менеджером отдела продаж Форд, г. Новосибирск ул. Немировича-Данченко 145/5 счел необходимым написать этот отзыв. Первое общение с менеджером салона было в середине апреля 2015г. Я выбрал автомобиль Forf Ecosport, прошел тестдрайв и понял, что в мае-июне смогу приобрести данный авто в копмлектации Titanium с учетом Traid in своего Ford Focus 06г и наличной оплаты, о чем сразу сообщил менеджеру. Сделали оценку фокуса - за 210 т.р. После чего на протяжении пары недель я пытался добиться от менеджера возможности внести аванс и заказать авто в нужной мне комплектации и цвете, а именно - белый цвет комплектация Titanium. На что только после майских праздников я получил ответ - "Наш автосалон прекращает продажу автомобилей марки форд, поэтому мы распродаем остатки. Новых заказов делать не будем". Я начал рассматривать варианты имеющиеся в наличии. Из предложенного были: авто с тестдрайва, за 900тр и пара авто в комплектации trend plus.
16.05 в очередной раз приехал в салон в надежде внести аванс. Но выясинось
1. Получить авто с тестдрайва я смогу не ранее чем через 10 рабочих дней после 100% внесения оплаты за него, т.к. авто находится в лизинге и у автосалона нет средств на его выкуп.
2. Мой форд фокус потерял за 3 недели в цене 20 тыс рублей и стал стоить 190т.р. С менеджером трейдин договорились о фиксации цены до 20.05.
Подумав, я попросил менеджера
1. Выяснить возможность продать авто с тестдрайва за 880т.р, либо компенсировать разницу доп опциями в качестве зимней резины и металической защиты картера.
2. Выяснить возможность продления фиксации цены трейдин а также возможность сдать свой авто в момент забора нового авто из салона.
3. Выяснить возможность внесения аванса не более 100 т.р., т.к. не имел на тот момент полной суммы, а также не готов отдать почти милион и ожидать передачи авто 10 дней.
18.05 утром позвонил менеджер сообщив, что по всем пунктам согласовано, можете приезжать и вносить аванс. Я в свою очередь попросил его заранее подготовить договор и выслать на электронную почту, для ознакомления. Только ближе к 16 вечера я получил шаблон договора, где ни одно из описанных условий не было соблюдено.
На мой вопрос как это понимать, менеджер прикинулся, простите за сленг, "дурачком" сказав что по п.1 ничего не согласовали, по п.2 вам напишут справку, по п.3 все равно придется внести полную сумму стоимости авто. Я сообщил что меня устраивают такие условия и я не готов внести 100% оплату не получив товар в тот же день, ни на каких условиях.
19.05 я вновь позвонил менеджеру, на что тот предложил мне самостоятельно общаться с директором салона. На мои аргументы, что это его прямая обязанность - продавать, согласовывать нюансы, он ответил, что сегодня мне перезвонит директор.
21.05 - звонков нет. сроки фиксации цены в трейдин прошли. И желание покупать авто тоже.
Видимо так заканчивается история большинства клиентов, имеющих наличные на руках и готовых купить у Вас новый авто. Не удивлен, наличию сплошных негативных отзывов на известных ресурсах. Кой тоже там будет. Спасибо!
«Уважаемый клиент! Мы сожалеем о сложившейся ситуации относительно покупки автомобиля в ДЦ Ford. Предлагаем Вам обратится в отдел по работе с клиентами т. 362-00-02, доб. 111 в рабочее время ПН-ПТ с 9:00-18:00 для уточнения деталей и разрешения данной ситуации. На данный момент ДЦ Ford работает в обычном режиме ПН-ВС с 8:00-20:00, ограничения в...
«Уважаемый клиент! Мы сожалеем о сложившейся ситуации относительно покупки автомобиля в ДЦ Ford. Предлагаем Вам обратится в отдел по работе с клиентами т. 362-00-02, доб. 111 в рабочее время ПН-ПТ с 9:00-18:00 для уточнения деталей и разрешения данной ситуации. На данный момент ДЦ Ford работает в обычном режиме ПН-ВС с 8:00-20:00, ограничения в заказе автомобилей в производство связано с отсутствием свободных квот на заводе изготовителя.»
Из конторы работали Алексей и еще один человек, имени не помню. Работы: монтаж инсталляции навесного унитаза и его подключение, монтаж водонагревателя, замена вентилей на батареях, разводка канализационных труб, монтаж водопроводных труб в стену.
Буду краток и лаконичен:
-Монтаж инсталляции сделан, течи нет.
- Подключение навесного унитаза - не...
Из конторы работали Алексей и еще один человек, имени не помню. Работы: монтаж инсталляции навесного унитаза и его подключение, монтаж водонагревателя, замена вентилей на батареях, разводка канализационных труб, монтаж водопроводных труб в стену.
Буду краток и лаконичен:
-Монтаж инсталляции сделан, течи нет.
- Подключение навесного унитаза - не верно выверен срез под соединяющие трубы. Итог: покупка нового комплекта соединяющих элементов (доп. затраты 1500р)
- Монтаж водонагревателя: теч в соединениях. (необходим повторный вызов сантехника)
- Замена вентилей на батареях. Теч не проверена, т.к. пока нет воды. С виду монтаж не опрятен. Поцарапаны соединяющие элементы.
- Канализационные трубы: теч из трубы от раковины в связи с неверным углом наклона (устранено самостоятельно)
- монтаж водопроводных труб в стену над ванной. Выполнен с планкой центровки но не по уровню, пришлось разбирать часть стены, для выведения углов.
На устранения неисправностей никто не приехал, заявив что нет времени. Телефоны брать перестали.
Надеюсь информация будет кому-то полезна.
Добрый день. Буду краток, так как именно также пообщался со мной менеджер из компании. Не могу ничего сказать о качестве потолков или установки, потому как после звонка в офис с приглашением замерщика, в мое не рабочее время, мне ответили - рабочий день у нас с 9-18 с пн-пт. На что я сказал что при таком подходе, мы с Вами не сработаемся, на что...
Добрый день. Буду краток, так как именно также пообщался со мной менеджер из компании. Не могу ничего сказать о качестве потолков или установки, потому как после звонка в офис с приглашением замерщика, в мое не рабочее время, мне ответили - рабочий день у нас с 9-18 с пн-пт. На что я сказал что при таком подходе, мы с Вами не сработаемся, на что менеджер просто бросила трубку. Научите своих менеджеров продавать!
12 лет
21.4
33
7