- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня столкнулась с очень неприятной ситуацией в этом магазине. Заехали с мужем выбрать снеговую лопату, метлу и электродрель. Лопату и метлу выбрали самостоятельно, подошли к стенду с электроинструментом. В зоне видимости консультантов не было, муж пошёл искать. Привёл девушку, на вопрос сможет ли она нас проконсультировать она сказала, что не...
Сегодня столкнулась с очень неприятной ситуацией в этом магазине. Заехали с мужем выбрать снеговую лопату, метлу и электродрель. Лопату и метлу выбрали самостоятельно, подошли к стенду с электроинструментом. В зоне видимости консультантов не было, муж пошёл искать. Привёл девушку, на вопрос сможет ли она нас проконсультировать она сказала, что не могли сразу сказать, она может только выписать, а консультируют мальчишки. И ушла. Через некоторое время мы услышали её крик: Лёша! Потом кто-то в ответ ей прокричал, что Лёша уже ушёл, он до пяти работал. И тишина. Ну муж минуты три покрутил дрели, потом сказал, что после праздников поедет в Генснаб и там купит. Пошли с лопатой и метлой на кассу. Перед нами один человек, но что-то его не очень быстро обслуживали, ещё минуты 2-3 стоим. Смотрю, к стенду с электроинструментом подошёл парень консультант, тут же развернулся и ушёл. Затем к нам на кассу подошла та первая девушка. Спросила, вам дрель то ещё нужна. Муж ответил, что уже нет. И тут последовал комментарий от девушки: значит так нужна была. Девушка разворачивается и уходит. Тут был бы занавес, но я попросила пригласить администратора. И вот тут занавес, эта девушка и есть администратор. Считаю такое обращение с покупателями абсолютно неприемлемым. А вот администратор магазина считает иначе. На моё обещание, что я обязательно позвоню руководству, администратор спросила, а что такого я сказала? Я не хамила вам.
Уважаемая NataS!
Приносим свои извинения за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. Спасибо, что сообщили нам о нарушении. Во время Вашего посещения квалифицированные сотрудники, которые могли бы Вас проконсультировать находились с другими клиентами на втором этаже. Администратор должна была Вас предупредить о времени ожидания или вызвать...
Уважаемая NataS!
Приносим свои извинения за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. Спасибо, что сообщили нам о нарушении. Во время Вашего посещения квалифицированные сотрудники, которые могли бы Вас проконсультировать находились с другими клиентами на втором этаже. Администратор должна была Вас предупредить о времени ожидания или вызвать другого сотрудника через кнопку вызова. К сожалению не смогли Вас идентифицировать, как нашего клиента. Хотелось бы видеть Вас вновь в качестве наших клиентов. Ждем от Вас обратной связи для начисления бонусных баллов за полученные неприятные впечатления во время покупки. Стройтесь с нами!