- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо мастерам за ремонт теплицы. Жаль, по телефону не согласовали качество поликарбоната. Компания без проблем согласилась заменить торцы, не дорого. Советую обращаться.
Галина, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Обращайтесь.
9 лет
2.9
3
5
Спасибо мастерам за ремонт теплицы. Жаль, по телефону не согласовали качество поликарбоната. Компания без проблем согласилась заменить торцы, не дорого. Советую обращаться.
Галина, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Обращайтесь.
Почему в 1.5 расценки по коммуналке
выше. чем в в.городке. потому. что наши пенсии ниже. хотя отработали по 40 лет. а там вдвое меньше? Президента доставать. или сами разберетесь. ведь многие на этой стороне тоже из силовых структур.
Сегодня пыталась задать вопрос девушке , сидящей на бухгалтерском месте, она увлеченно красилась, такое впечатление, что не мы их обрабатываем, а они нас. Молодые сотрудницы к населению относятся мягко говоря с грубостью. В городе Обь приходится ежемесячно посещать кассу Дез-2, хотя другие домовые услуги(электричество, телефон) можно через...
Сегодня пыталась задать вопрос девушке , сидящей на бухгалтерском месте, она увлеченно красилась, такое впечатление, что не мы их обрабатываем, а они нас. Молодые сотрудницы к населению относятся мягко говоря с грубостью. В городе Обь приходится ежемесячно посещать кассу Дез-2, хотя другие домовые услуги(электричество, телефон) можно через интернет-платежи.
В Мегафоне, находящимся в Версале, получилось сделать покупку телефона. Обслуживание почти нет, девушки общаются с сотрудниками, их там всех четверо, а клиентам информации не дают, оказалось(дома) модель не соответствует. За что они получают оплату,и зачем все бездельничают? Уважаемые покупатели обходите стороной салон,кстати - сим. карту оплатить...
В Мегафоне, находящимся в Версале, получилось сделать покупку телефона. Обслуживание почти нет, девушки общаются с сотрудниками, их там всех четверо, а клиентам информации не дают, оказалось(дома) модель не соответствует. За что они получают оплату,и зачем все бездельничают? Уважаемые покупатели обходите стороной салон,кстати - сим. карту оплатить обязывают.
Большая благодарность Александру Васильевичу и Александру Владимировичу за длительную проведенную операцию на моем позвоночнике 23.10.2014, вы - волшебники!
Добрый день,
мы признательны Вам за оставленный отзыв в адрес специалистов нашей Клиники.
С уважением, администрация Клиники НИИТО