- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я как и многие уже относительно давно страхую свой автомобиль в данной компании, но сегодня 12.09.17 когда мой супруг поехал в очередной раз продлить договор осаго на Орджоникидзе 38, сразу стало ясно, что данная компания как только может теряет свой статус и репутацию, при этом никого из сотрудников данная проблемка ничуть не беспокоит. Ну обо...
Я как и многие уже относительно давно страхую свой автомобиль в данной компании, но сегодня 12.09.17 когда мой супруг поехал в очередной раз продлить договор осаго на Орджоникидзе 38, сразу стало ясно, что данная компания как только может теряет свой статус и репутацию, при этом никого из сотрудников данная проблемка ничуть не беспокоит. Ну обо всем по порядку: приехал супруг в офис и выясняется, что все кто был перед ним в очереди выходят из кабинета со страховкой только в том случае если приобретают договор дополнительного страхования, соответственно за дополнительную плату естественно, после того как у присутствующих начали появляться вопросы по какой такой причине, естественно начали звонить по горячей линии, но там никто ничего не знает а отвечают очень коротко узнавайте в самом офисе, ну мы попытались так сделать: звоню по т. 227-10-77 там девушка с искреннем удивлением отвечает "Нет, что вы хотите приобретайте доп. страхование не хотите не приобретайте", но после того как я ей объясняю, что в данный момент их сотрудники работают именно по такой схеме девушка просит побыть на линии и больше связи с ней нет сколько не пытались дозвониться. Ну вот подошла очередь моего супруга он заходит в кабинет, естественно интересуется в связи с чем он должен переплачивать, просит предоставить документы на которые сотрудник опирается в данном вопросе, но в ответ следующее "У меня по данному вопросу есть приказ так работать который я Вам не покажу, я работаю по распоряжению которое Вам не предоставлю" В свою очередь мой супруг предлагает сотруднику" Ну хорошо продлевайте мне полис ОСАГО с дополнительным страхованием" Ответ от сотрудника" Я Вам продлевать ничего не буду если хотите идите на 6-ой этаж и пишите заявление". В связи с чем делаю выводы, что каждый сотрудник сам решает кому делать страховку а кому нет, при этом никаких документов не предоставляют, а если видят, что клиент знаком со своими правами его просто выпроваживают ни с чем, чтобы он не мог ничего доказать в суде. Уважаемое руководство данной компании мой супруг написал заявление и претензию по данной ситуации, которое как нам сказали будут рассматривать от 1 до 30 дней, прошу Вас обратить внимание на данную ситуацию, ведь ваши сотрудники напрямую нарушают мои права т.к. по их вине я не могу воспользоваться своим транспортом, по причине окончания страховки, а по законодательству любая страховая компания несет ответственность за качество предоставляемых услуг, а в данном случае факт нарушения прав потребителей на лицо. Я понимаю, что Ваши сотрудники сидят спокойные, т.к. у нас на руках нет никаких, подтверждающих факт нарушения, документов, но сегодня очередь была не маленькая и поэтому у нас более чем достаточно свидетелей которые стали "жертвами такой работы". Номер входящего претензии 1136/17 от 12.09.2017