- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Приобрели автомобиль в данном автосалоне. Перед тем как купить автомобиль, продавцы-консультанты были уважительными, на все поставленные вопросы отвечали, консультировали и пр. При покупке автомобиля, продавец-консультант выпрашивал у нас, чтобы мы поставили ему оценку "В высшей степени доволен", за его работу, хотя на самом деле...
Здравствуйте! Приобрели автомобиль в данном автосалоне. Перед тем как купить автомобиль, продавцы-консультанты были уважительными, на все поставленные вопросы отвечали, консультировали и пр. При покупке автомобиля, продавец-консультант выпрашивал у нас, чтобы мы поставили ему оценку "В высшей степени доволен", за его работу, хотя на самом деле обслуживание было на среднем уровне, т.к. перед приобретением, при внесённом задатке и убедительной нашей просьбе, нам так и не показали автомобиль! И мы до последнего дня (дня выдачи) не видели что мы приобретаем. Из плюсов только что они сделали подарок, установили нам сигнализацию, коврики в салон и передние брызговики. Теперь обратились по гарантии - в итоге пожимают плечами, никто ничего не знает как и что делать (никто ни чем не может помочь, мастера сервиса вообще понятия не имеют как устранить неисправность). 2 раза уже обращались по этой причине, мастера по ремонту забирают автомобиль на диагностику, - на самом деле диагностика никакая не делается, автомобиль просто стоит у них на стоянке по 2-3 дня, к нему никто не прикасается. В итоге уже доходит до нервов - сказали приезжайте в 3 раз - ещё будем разбираться, а мы с другого города, и ехать нам до них 350 км, остановиться в Красноярске негде, приходится снимать квартиру посуточно. В итоге потратили уже кучу денег на бензин и проживание, возмещать их естественно никто не собирается... В конечном итоге мы разочаровались в Автосалоне "Драккар Мотор". Больше автомобиль никогда у них приобретать не будем ! ! !
Добрый день, Виталий!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем дилерском центре.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что работа нашего сервиса не смогла соответствовать Вашим ожиданиям.
Неисправность, которая проявляется в Вашем автомобиле, имеет плавающий характер и для полноценной...
Добрый день, Виталий!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем дилерском центре.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что работа нашего сервиса не смогла соответствовать Вашим ожиданиям.
Неисправность, которая проявляется в Вашем автомобиле, имеет плавающий характер и для полноценной диагностики и определения гарантийного случая необходимо проявление данной неисправности в условиях сервисной зоны.
Во время Ваших визитов заявленная неисправность не проявлялась, поэтому были проведены только те работы и проверки, которые соответствуют Вашему описанию неисправности, о чем свидетельствуют дефектовочные ведомости.
Для эффективного поиска неисправности необходимо более стабильное проявление отказа, для чего требуется оставить автомобиль на более длительный период времени, о чем мы с Вами договорились в Ваш последний приезд.
Надеемся, что неисправность будет выявлена и устранена и мы сможем завоевать Ваше доверие вновь!
Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!