- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто заказывала лекарства и медицинские препараты через сайт данной аптеки, все устраивало, но три недели назад на сайте проходили работы, а после этого: то суммы там и в приложении разнились, то товара в наличии не было, а на сайте он был, но понять это все можно. Потом заказ получилось сделать, но лучше бы не получалось, так как ситуация вышла...
Часто заказывала лекарства и медицинские препараты через сайт данной аптеки, все устраивало, но три недели назад на сайте проходили работы, а после этого: то суммы там и в приложении разнились, то товара в наличии не было, а на сайте он был, но понять это все можно. Потом заказ получилось сделать, но лучше бы не получалось, так как ситуация вышла следующая: заказывала тональный крем одного тона, а привезли другой, начали разбираться, оказалось, что и у них в системе крем Vichy заказан тон 15, но я десять раз перед отправкой заказа проверила, что выбрала тон 35! Видимо сайт так и работал некорректно, но данной ситуации можно было бы избежать, если бы девушка, которая перезванивает по заказу, уточнила, что было заказано (это делается во всех магазинах/аптеках и пр.организациях, при заказе через интернет или телефон), но данный регламент видимо у сотрудников отсутствует...обменять тональный крем (не лекарство!) мне отказались, дали телефон заведующей, так как данный вопрос нужно решать через нее, но по телефону никто не брал трубки 3 недели, еще несколько раз звонила в колл-центр - все бестолку! Никак связаться по данной претензии с заведующей аптеки не вышло! Деньги потрачены просто так, из-за технической ошибки сайта и неберущей трубку заведующей! Если данную проблему еще можно решить, то прошу сотрудников аптеки со мной связаться- 89059763543.
Olga Vydrina благодарим вас за оставленный отзыв. Мы приносим извинения за работу нашего сотрудника и уже разбираемся в ситуации. Уверены, что подобное больше не повторится!