- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали в марте прошлого года массажную накидку Yamagucci, зимой она сломалась, причина непонятна, просто перестало работать. Момент поломки не видел, т.к. бабушке покупал, вот и что-то непонятное произошло. Отнёс в филиал US medica на Белинского, где и покупал, гарантия не прошла ещё на тот момент. Приняли, сказали, что разберутся. Ну приняли то...
Покупали в марте прошлого года массажную накидку Yamagucci, зимой она сломалась, причина непонятна, просто перестало работать. Момент поломки не видел, т.к. бабушке покупал, вот и что-то непонятное произошло. Отнёс в филиал US medica на Белинского, где и покупал, гарантия не прошла ещё на тот момент. Приняли, сказали, что разберутся. Ну приняли то 17.02.2021, а до сих пор не дали понять, что с ним, отремонтировали или нет. Звонил в течение этих 3 месяцев раза 4, и каждый раз был размытый ответ: да, посмотрим, в сервис передадим, в сервис передали, в сервисе поняли, что делать, дальше молчание. А тем временем гарантия прошла. Что там со скоростью и определённостью? Уже фирма успела переназваться с US medica на Yamagucci, а конкретики всё нет. Может нам просто деньги вернуть?