- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наблюдаюсь в клинике уже много лет, но все меньше и меньше она мне нравится. Программы постоянно висят, из-за этого очереди в регистратуре. Дозвониться по телефону получается не всегда (полагаю, что это тоже связано со сбоями в работе серверов). Врачи в основном молодые, врачей высшей категории не так много. Приемы очень короткие, все на потоке....
Наблюдаюсь в клинике уже много лет, но все меньше и меньше она мне нравится. Программы постоянно висят, из-за этого очереди в регистратуре. Дозвониться по телефону получается не всегда (полагаю, что это тоже связано со сбоями в работе серверов). Врачи в основном молодые, врачей высшей категории не так много. Приемы очень короткие, все на потоке. Официально отводится 30 минут на прием, но реально, через 15 минут врач уже прощается с вами. Лишнего не скажут, на вопросы отвечают скупо. Было такое, что бежала за врачом по коридору, что бы задать вопросы по лечению. Потому что врач уже закончил прием, хотя при этом время приема еще не закончилось. Естественно, что при таком подходе снижается качество. Так получилось, что за последние 8 месяцев проходила лечение в ЦНМТ у трех врачей. Никому не готова сказать: спасибо, доктор, вы очень помогли мне. К тому же случаются такие оказии, как потеря анализов: результат гистологии ждала больше месяца и получила только после звонка в клинику, хотя сделан он был через 5 дней после операции. Вот сейчас сижу с результатами гистологии (которые отличаются от диагноза) и думаю: то ли опять записаться на прием к лечащему хирургу для консультации, то ли обратиться уже в другую клинику. Пока что в ЦНМТ радуют только младший персонал и операционисты, они как то с блеском в глазах еще работают и стараются.
Елена_d2004, спасибо за обратную связь, нам это очень важно! Мы искренне сожалеем, что у Вас ухудшилось впечатление о работе нашего Центра. Мы постоянно работаем над повышением качества медицинских услуг и сервиса в нашем центре, и все же, иногда случаются сбои. Спасибо Вам за неравнодушие, мы возьмем в работу все Ваши замечания. Здоровья Вам и...
Елена_d2004, спасибо за обратную связь, нам это очень важно! Мы искренне сожалеем, что у Вас ухудшилось впечатление о работе нашего Центра. Мы постоянно работаем над повышением качества медицинских услуг и сервиса в нашем центре, и все же, иногда случаются сбои. Спасибо Вам за неравнодушие, мы возьмем в работу все Ваши замечания. Здоровья Вам и Вашим близким!