- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Придя в офис мотив, чтобы поменять сим-карту. Мне сказали что нужен паспорт, т.к. сим-карта оформлена не на меня. Хотя до этого раза, мне меняли сим-карту БЕЗ ПАСПОРТА. Началось хамство со стороны сотрудницы, не первый раз( т.к. я сказала, что вы мне меняли пол года назад без паспорта). Сотрудница сказала, что купив комплект запасной СИМ, поменяем...
Придя в офис мотив, чтобы поменять сим-карту. Мне сказали что нужен паспорт, т.к. сим-карта оформлена не на меня. Хотя до этого раза, мне меняли сим-карту БЕЗ ПАСПОРТА. Началось хамство со стороны сотрудницы, не первый раз( т.к. я сказала, что вы мне меняли пол года назад без паспорта). Сотрудница сказала, что купив комплект запасной СИМ, поменяем ч-з оператора без проблем. Позвонила оператору, еще хлеще началось, что без номера договора НЕВОЗМОЖНО переделать номер на запасную симку. Хотя договор на руках, идите опять в офис. А на комплекте запасной СИМки написано, что нужны только Ф.И.О. и паспортные данные. Оператору Максиму об этом было сказано. В ответ на это: " Я типа ничего не знаю". Я начала разговор про сотрудника точки продаж, что хамят. клиентам. Мне в ответ, сказали, что вы же пришли с чужой симкой.
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЕДЕТСЯ ХАМСКИЙ РАЗГОВОР С КЛИЕНТАМИ, ДАЖЕ ЕСЛИ Я ПРИШЛА С НЕ СВОЕЙ СИМ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ ЕЁ, ЗАЧЕМ НУЖНЫ ТОГДА ТОЧКИ ПРОДАЖ И ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, ЕСЛИ НИКТО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ, ТАК КАК НАДО!!!
(P.S.у нас вся семья находится на сотовой связи мотив, подумываем всей большой семьей уйти на другую связь, )
Добрый день. Все действия с SIM-картой может осуществлять только тот абонент, на чье имя она оформлена. При восстановлении номера телефона с помощью комплекта "Запасной вариант", специалистам контакт-центра необходимо назвать паспортные данные и номер договора. Без данной информации номер не восстановить. Сделано это для безопасности самих же...
Добрый день. Все действия с SIM-картой может осуществлять только тот абонент, на чье имя она оформлена. При восстановлении номера телефона с помощью комплекта "Запасной вариант", специалистам контакт-центра необходимо назвать паспортные данные и номер договора. Без данной информации номер не восстановить. Сделано это для безопасности самих же абонентов.
Чтобы проверить качество вашего обслуживания в контакт-центре, напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] с указанием даты, времени и номера телефона с которого осуществлялось обращение.