Ужас, а не компания!!!
2 раза воспользовался. И оба раза косяк на косяке.
Но главное - им абсолютно плевать на клиентов!
Товарищ из пункта выдачи на Ильича, 6 в Новосибирске - это какой то биоробот.
Если я правильно понимаю, все пункты выдачи работают по франшизе. И этот похоже тоже, Какое то ИП.
Казалось бы, чувак должен быть заинтересован в...
Показать целиком
Ужас, а не компания!!!
2 раза воспользовался. И оба раза косяк на косяке.
Но главное - им абсолютно плевать на клиентов!
Товарищ из пункта выдачи на Ильича, 6 в Новосибирске - это какой то биоробот.
Если я правильно понимаю, все пункты выдачи работают по франшизе. И этот похоже тоже, Какое то ИП.
Казалось бы, чувак должен быть заинтересован в своем бизнесе, А бизнес - это прежде всего клиенты. Но нет!
На клиентов - плевать!
1-й раз доставляли 3 светильника. Результат один из 3-х полностью разбили.
При этом заказали обрешётку. СДЭК ее не сделал, так как сам же неправильно рассчитал ее стоимость. А раз денег не хватило, то обрешетили только одну коробку из трех. В итоге светильник в дребезги. Выплатили копеечную компенсацию. На мой вопрос - почему не всю сумму? Ответ гениальный: А вы же не застраховали!!! Охренеть. Т.е. я заказываю их услуги, включая дополнительные, которые мне на фиг не нужны (обрешётку). Они их выполняют некачественно, мягко говоря. И моя вина в том, что я не застраивал их косяки?!!! Потрясающе! О сроках, кстати. Вместо 2-3 заявленных дней, везли около 8-ми.
2-й раз. Друг выслал лекарство из Москвы. По несчастью этим же долбаным СДЭКом. Лекарство нужно было срочно. Ковид... Снова вместо 2-3 дней, везли 6!
Прихожу во все тот же злополучный пункт на Ильича, 6. Там тот же биоробот.
Отстоял очередь. Подхожу. Дальше, как в Простоквашино. Ваша посылка пришла, только я вам ее не отдам. «Почему?» —спрашиваю. Ответ: «Система заблокировала выдачу вам посылку». Зашибись, да? Спрашиваю, что делать? Объясняю, там лекарства. Нужны срочно. Ответ, как и в первый раз: «Вот вам телефон отдела претензий. Идите и звоните».
Я говорю: «постойте, постойте. Это ваша контора. Почему я сейчас куда-то должен идти и звонить? Может вы сами хотя бы попытаетесь выяснить и решить проблему?» Ответ – «я уже решил проблему. Телефон отдела претензий у вас в руках».
Вот так вот. Это был мой последний раз, когда я воспользовался долбаным СДЭКом!!!