Чуть больше года назад заказала через Интернет в это магазин графический планшет Wacom Inus Pro M, работники магазина открыли коробку . Далее я попросила наклеить защитную пленку на планшет (в магазине есть такая дополнительная услуга), и работники магазина, взявшись за это, долго пытались наклеить пленку, но поверхность планшета специфическая,...
Показать целиком
Чуть больше года назад заказала через Интернет в это магазин графический планшет Wacom Inus Pro M, работники магазина открыли коробку . Далее я попросила наклеить защитную пленку на планшет (в магазине есть такая дополнительная услуга), и работники магазина, взявшись за это, долго пытались наклеить пленку, но поверхность планшета специфическая, наклеить пленку не удалось. Я на все это время оставив коробку у персонала магазина без контроля, гуляла по магазину. Дело в том, что мне даже в голову не могло придти, что так делать не следует. Это мой первый планшет такой ценовой категории, поэтому пока знающие люди не подсказали, что с этим планшетом в комплекте должен идти беспроводной модуль, я не обратила на это внимания. Однако на сайте производителя и на коробке он прописан. Отдельно он продается за 40 долларов+ доставка до нашего города. Это очень полезная вещь и в немаленькую стоимость планшета она, как выяснилось - была включена.У меня в коробке ее не оказалось, и т.к я не знала, что она идет в комплекте (к более дешевым моделям - докупается отдельно) - то спохватилась только сейчас. Рекомендую всем покупателям быть очень внимательными, а лучше вообще не заказывать ничего в этот отдел магазина. Никого и ни в чем не хочется подозревать. Но я как-то не верю, что прописанный на коробке беспроводной модуль забыл положить уважающий себя - Wacom. Таким образом, вероятнее всего то, что модуль либо изъяли в магазине из коробки предварительно, до того, как я пришла забрать заказ, либо во время наклеивания пленки. Кстати, на этот же планшет в магазине пытались "впарить" "дополнительную гарантию", а о том, что если вовремя зарегистрировать его на сайте Wacom, то получишь бесплатную дополнительную гарантию на год от производителя, как-то "забыли" упомянуть. И я тоже "пролетела" .
P.S. И это, кажется не единичный случай. Недавно в этом же отделе моей сестре продали подставку для ноутбука без шедшего в комплекте проводка, утверждали, что так и надо и предлагали "докупить" проводок у них же втридорога. Но там хотя бы речь шла о сотнях а не тысячах рублей, как в случае с беспроводным модулем. Рекомендую всем быть очень внимательными, к сожалению, доверять работникам магазина настоятельно не рекомендую... Проверяйте и перепроверяйте все сами. А лучше, делайте заказ в ДРУГИЕ магазины!
Но, по моему мнению, допущение подобных ситуаций в отдельных магазинах, подрывает доверие покупателей вообще ко всей сети. Да, бывают хорошие скидки и акции, но, возможно, при таком подходе к клиенту, есть немалый шанс потерять больше денег, чем "выиграешь" на скидках.