Отвратительно работает сервис доставки.
Моей маме при оформлении доставки ковролина, линолеума и плинтусов каким-то образом забыли внести в накладную линолеум. При чем оператор не сделала копию чека.
Конечно, мама зря не проверила перечень товаров на месте, но поражает схема получения оставшегося товара: нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО привезти в магазин чек на...
Показать целиком
Отвратительно работает сервис доставки.
Моей маме при оформлении доставки ковролина, линолеума и плинтусов каким-то образом забыли внести в накладную линолеум. При чем оператор не сделала копию чека.
Конечно, мама зря не проверила перечень товаров на месте, но поражает схема получения оставшегося товара: нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО привезти в магазин чек на многострадальный товар. Копия чека из кассы или из бухгалтерии им, видите ли не подходит - охрана не выпустит товар со склада.
Мракобесие какое-то, клиентоориентированность просто зашкаливает. Не удивлюсь, если потребуют повторно оплатить доставку, хотя налицо ошибка их оператора.
И да, подтверждаю все рассказы про неуловимых консультантов - так и есть.
UPD: Проблему решили за два дня, линолеум привезли. Очень здорово, что руководство реагирует на отзывы покупателей, подниму рейтинг с 1 звезды до 4х, потому что всё остальное было в относительном порядке.
Жаль, что для решения проблемы необходима публичность, я очень благодарна флампу за его существование, без него вряд ли бы кто-то обратил на этот случай внимание.