- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали сруб,
Привезли в сжатые сроки,
Поставили так называемую коробку 6*3 за 2 недели - нареканий нет.
Ждём внутреннюю обшивку
9 лет
35.6
41
6
Заказали сруб,
Привезли в сжатые сроки,
Поставили так называемую коробку 6*3 за 2 недели - нареканий нет.
Ждём внутреннюю обшивку
Оценка глубокий минус. Пользовалась услугами компании больше 10 (десяти) лет по моей рекомендации подключился не один человек и вот в качестве благодарности и повышения лояльности клиентов Ростелеком решил перейти на чёрные технологии. Ростелеком единственный кто доставляет бумажные квитанции, что привлекало моих родителей пенсионеров, но квитанции...
Оценка глубокий минус. Пользовалась услугами компании больше 10 (десяти) лет по моей рекомендации подключился не один человек и вот в качестве благодарности и повышения лояльности клиентов Ростелеком решил перейти на чёрные технологии. Ростелеком единственный кто доставляет бумажные квитанции, что привлекало моих родителей пенсионеров, но квитанции стали приходить нерегулярно в следствии чего образовывалась задолженность и отключение услуг. Писала претензии не однократно и вот последний ответ убил - компания федерального масштаба НЕ МОЖЕТ контролировать доставку квитанций, т.е. 100 мб/сек пожалуйста, а доставку бумажки нет))) Бедненькие. И вот после очередной претензии мне звонит 26 ноября 2018г сотрудник с номера +73812334799 в 10:26 с предложением урегулировать конфликт и с вопросом что можно сделать чтобы я не отказывалась от их услуг, сказала, что компания не может повышать цены на услуги чаще одного раза в год, НО первое повышение было мае 2018, а второе с 1 ноября 2018, но при этом Ростелеком всё равно не можете повышать чаще ОДНОГО раза в год, видимо у них 1+1=1, и раз основной причиной потенциального отказа является малое количество каналов с фильмами они готовы мне предложить другой пакет, который дешевле и там как раз есть канал "Дом Кино" и он входит в базовую стоимость, 300 р интернет 100мб/сек 160р минимальный пакет каналов и 150р. это как раз пакет каналов с фильмами и сериалами, и говорит она мне: давайте я вас подключу в ТЕСТОВОМ режиме Вы посмотрите как это выглядит, а 29 ноября 2018 перезвоните и сообщите о своём решении и спросила паспортные данные, а я дура поверила и сказала. А 28.11.2018 позвонив на горячую линию я узнаю, что оказывается это был не ознакомительный просмотр, а тупо развод, что она меня переключила и назад вернутся нельзя. А теперь про отказ на горячей линии и здесь в ответах Ростелекома есть информация о том, что можно расторгнуть договор по телефону горячей линии, Но товарищи спешу открыть Вам глаза, что это очередной развод, вы повисите на линии, потом, если не лопнет терпение, вам ответят и начнут отговаривать, а потом, если не передумаете всё равно идите на Поселковую и там опять же всё сделано для того, чтобы лопнуло терпение и вы ушли и продолжили платить им бабки. И посмотрите внимательно на их сайт, новые условия подключения написаны еле заметным шрифтом с подводными камнями, списка телеканалов нет, при клике на ПОДРОБНО вылетает сразу оформление заявки. Будьте внимательны и не попадайте в лапы к мошенникам. Видимо, честный бизнес не приносит денег.
dia3610, добрый день! Мы готовы помочь вам в данной ситуации. Для этого нам потребуется ваш номер договора и адрес предоставления услуг. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения эти данные и, мы мы уверены, что сможем изменить ваше мнение о компании в лучшую сторону.
Собралась заказывать домофон, меня уговаривают на видео. Спрашиваю цена видео - всего 50 р/мес. Ну логично предположить, что я согласилась, т.к. разница между 50 и 35 не большая. Заказала услугу видеодомофон подписала договор, подключили. А вот потом оказывается, что цена не 50 р., а 50+35. Потому что видео без аудио не работает, ну и что это если...
Собралась заказывать домофон, меня уговаривают на видео. Спрашиваю цена видео - всего 50 р/мес. Ну логично предположить, что я согласилась, т.к. разница между 50 и 35 не большая. Заказала услугу видеодомофон подписала договор, подключили. А вот потом оказывается, что цена не 50 р., а 50+35. Потому что видео без аудио не работает, ну и что это если не найбайтен? Потом видео прекратило "трансляцию" мастер ехал ГОД, но при этом абонентская плата выставляется ежемесячно как за полную услугу. Расторгаю договор ИИИ вот тут начинается самое интересное. Договор расторгается на обслуживание домофонов внутри квартиры, чтобы войти в неё через общую дверь нужно заплатить 20 рублей и Я, мои дети и внуки обязаны платить вечно, чтобы чете Дятловых было на что на Бали скататься. Я говорю где написано, что я обязана их платить, а мне говорят что когда-то в лохматом 2005 собрание жильцов решило, что будет ставить это оборудование и что Модус будет обслуживать это оборудование и там не слова нет, что если откажусь от него, то обязана буду платить вечно. И ещё, то. что я этот договор не подписывала, не играет роли у нас квартира обладает правоспособностью, а я всего лишь наследую эти права вместе с купленной квартирой. Подавитесь!!!
Добрый день! Просим вас, сообщить ваш адрес на электронную почту modus-omsk@yandex.ru, чтобы мы могли более детально посмотреть информацию и дать официальный ответ. При отказе от пользования домофонной трубкой или видеодомофоном абонент переводится на пользование с ключа. Происходит это потому, что домофонная система продолжает закрывать подъезд, в...
Добрый день! Просим вас, сообщить ваш адрес на электронную почту modus-omsk@yandex.ru, чтобы мы могли более детально посмотреть информацию и дать официальный ответ. При отказе от пользования домофонной трубкой или видеодомофоном абонент переводится на пользование с ключа. Происходит это потому, что домофонная система продолжает закрывать подъезд, в котором абонент проживает. Данная система является системой коллективного пользования, решение об её установке было принято на общем собрании. Наша компания работает строго в соответствии с законодательством РФ.
Жаль нет минуса, а то бы минус 100 поставила. Просто ужас.
Извещения приходят с опозданиями, письма не доходят вообще, причем из Гос органов, придёшь спросить про корреспонденцию, ответ один значит не было.
Хочу поделиться самыми негативными впечатлениями от почтового отделения. У меня на домашний адрес зарегистрировано ООО, зарегистрировано в...
Жаль нет минуса, а то бы минус 100 поставила. Просто ужас.
Извещения приходят с опозданиями, письма не доходят вообще, причем из Гос органов, придёшь спросить про корреспонденцию, ответ один значит не было.
Хочу поделиться самыми негативными впечатлениями от почтового отделения. У меня на домашний адрес зарегистрировано ООО, зарегистрировано в соответствии с законодательством, т.е. я являюсь собственником квартиры, там же прописана и там же проживаю, так требует закон РФ, мы живём на территории РФ и почтовое отделение соответственно находится там же, НО это же ПОЧТА. На ООО пришло заказное письмо, по паспорту с пропиской выдать отказались, нужна доверенность, ДОВЕРЕННОСТЬ от ООО, которое зарегистрировано на меня по адресу моей прописки и месту моего проживания и это можно проверить на любом ресурсе. Моё же ООО должно доверить мне же получение моей же почты, БРЕД. На мой логичный вопрос с х ли? Ответа нет. Мне пытались показать правила почты в которых не слова нет об этом, НЕ ЕДИНОГО СЛОВА, т.е. требование доверенности нормативно необоснованно!!!!
Письмо важное пришлось делать. Отдала. Сроком на 60 лет. Общую. Но нет же, при получении очередного письма, опять нужна доверенность, та была одноразовая, сроком на 60 лет - одноразовая! Моему гневу нет предела, оказывается, если бы я заплатила почте 300р за доверенность она бы обрела "бессмертие".
Все посылки заказываю на 100 отделение,там и почтальоны ответственные и сотрудники грамотные.
Ужаснейшая компания. Компания мне должна денег переплата за 2014 год, в октябре оформила заявление и как всегда мы Вам деньги не отдадим мы их перечислим в Вашу нынешнюю компанию в течении 2-х месяцев. На улице почти февраль денег нет. На их единый телефон не дозвониться, все операторы заняты, но все разговоры записываются оставьте свой номер вам...
Ужаснейшая компания. Компания мне должна денег переплата за 2014 год, в октябре оформила заявление и как всегда мы Вам деньги не отдадим мы их перечислим в Вашу нынешнюю компанию в течении 2-х месяцев. На улице почти февраль денег нет. На их единый телефон не дозвониться, все операторы заняты, но все разговоры записываются оставьте свой номер вам перезвонят. Кто мне перезвонил-НИКТО, т.е. явно прослеживается полный по**м на клиентов. Т.е. если Вы клиенты просрочите хоть на день оплату Вам пени, а мы Вам деньги должны - прощаем. Ну да по всей России же гремят, что все коммунальные службы убыточны, вот и "выживают" и наживаются как могут. Жалко нет минусовой оценки. И права выбора у потребителя тоже нет.
9 лет
35.6
41
6