- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу отметить работу кассира Виктории Рева. Быстро, профессионально, корректно и просто эстетично. Руководству надо привлекать больше подобных сотрудников, а уже имеющихся поощрять.
11 лет
29.2
35
27
Хочу отметить работу кассира Виктории Рева. Быстро, профессионально, корректно и просто эстетично. Руководству надо привлекать больше подобных сотрудников, а уже имеющихся поощрять.
Не сочтите меня старым брюзгой, но редко чем-то доволен. И всё же сегодня, 7 мая 2019 года, меня подстригли в парикмахерской "Лиза" не с точки зрения мастера, а с точки зрения художника. Творчески т.е. Мастер стрижёт хорошо, даже отлично, это нормально, а то и прекрасно. Художник стрижёт так, что его видение совпадает с видением клиента, он не...
Не сочтите меня старым брюзгой, но редко чем-то доволен. И всё же сегодня, 7 мая 2019 года, меня подстригли в парикмахерской "Лиза" не с точки зрения мастера, а с точки зрения художника. Творчески т.е. Мастер стрижёт хорошо, даже отлично, это нормально, а то и прекрасно. Художник стрижёт так, что его видение совпадает с видением клиента, он не боится пробовать и учитывает много чего.
Правда, я постеснялся спросить, как зовут художника — девушку в очках. Но работой очень доволен. Спасибо!
Не первый раз наблюдаю, как в наплыв покупателей работает одна-две кассы. В итоге бедные кассиры в мыле, покупатели злые, очереди громадные, хотя народу вроде бы особо и нет. И постоянно то сбойнёт сканер считывания цен, то кассиру нужно доставать пачку сигарет с соседней кассы, то подзывать охранника, чтобы он кого-то там вызвал для перерасчёта....
Не первый раз наблюдаю, как в наплыв покупателей работает одна-две кассы. В итоге бедные кассиры в мыле, покупатели злые, очереди громадные, хотя народу вроде бы особо и нет. И постоянно то сбойнёт сканер считывания цен, то кассиру нужно доставать пачку сигарет с соседней кассы, то подзывать охранника, чтобы он кого-то там вызвал для перерасчёта. Не далее как сегодня, 11-о ноября, примерно в 11 с минутами снова эта картина была во всей красе. Надо отдать должное выдержке кассиров, как они справляются в такой ситуации.
Может быть, наладить сигнализацию, которая оповещала бы о наплыве покупателей и необходимости добавить ещё одного-двух кассиров? И что нужно присутствие администратора (в те же часы пик, помочь со сбоем сканера, поднести пачку тех же сигарет, вразумить покупателя и пр).
Надеюсь, администрация магазина воспримет моё замечание как предложение.
Добрый день, уважаемый покупатель
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения. На основании Вашего обращения 14.11.2018 мы реализовали мероприятия для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем:
1. Скорректировали график работы кассовой зоны, увеличили кол-во кассиров на время утренней скидки на 1 человека.
2. На...
Добрый день, уважаемый покупатель
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения. На основании Вашего обращения 14.11.2018 мы реализовали мероприятия для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем:
1. Скорректировали график работы кассовой зоны, увеличили кол-во кассиров на время утренней скидки на 1 человека.
2. На время утренней скидки закрепили дежурного Администратора на кассовой зоне для оперативного решения возникающих проблем/сбоев при обслуживании покупателей
При наличии каких-либо вопросов Вы можете обратиться к директору магазина Семеновой Наталье Юрьевне по телефону 8-961-229-11-60
Всегда рады видеть Вас в нашем магазине
Уважаемая администрация!
Частенько бываю в вашем магазине. Лично меня всё устраивает, но хочу обратить внимание на один не очень приятный момент: есть ли возможность поставить один-два столика-прилавка вблизи камер хранения? Будет очень удобно для нас, покупателей, когда перекладываем покупки. Сейчас это делать несколько... мягко говоря,...
Уважаемая администрация!
Частенько бываю в вашем магазине. Лично меня всё устраивает, но хочу обратить внимание на один не очень приятный момент: есть ли возможность поставить один-два столика-прилавка вблизи камер хранения? Будет очень удобно для нас, покупателей, когда перекладываем покупки. Сейчас это делать несколько... мягко говоря, несколько некомфортно, особенно людям пожилым.
Поставить столики — и вам невелики затраты, и мы вас больше ценить будем. Во всяком случае, лично я точно публично выражу признательность.
Исхожу из ЛИЧНОГО опыта неоднократного посещения магазина. Что там у других сказать не могу, но сталкивался с этой ситуацией сам и наблюдал на примере других покупателей.
И сразу скажу, что не ругаться, а высказать предложение.
Итак, речь о том, что магазину нужны один-два стола, где на выходе покупатели могли бы нормально переложить товары из...
Исхожу из ЛИЧНОГО опыта неоднократного посещения магазина. Что там у других сказать не могу, но сталкивался с этой ситуацией сам и наблюдал на примере других покупателей.
И сразу скажу, что не ругаться, а высказать предложение.
Итак, речь о том, что магазину нужны один-два стола, где на выходе покупатели могли бы нормально переложить товары из корзин в свои сумки-рюкзаки и пр. Места для этих столов есть, для небольших: одно у окна, где стоят тележки, второе на выходе от касс, рядом с местом администратора.
Пока же бедные пенсионеры занимаются этим или на весу, или пристраиваясь к пустым тележкам.
Надеюсь на понимание администрации. Не пенсионеры тоже вынуждены перекладывать товары на весу или ещё как. И я в том числе. Это не всегда удобно.
11 лет
29.2
35
27