- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел получить посылку, но директор магазина Тимур, стоявший на стойке, сказал что занят. Смотрел важную информацию в телефоне. Времени было мало пришлось зайти в друой раз
10 лет
9.4
13
6
Пришел получить посылку, но директор магазина Тимур, стоявший на стойке, сказал что занят. Смотрел важную информацию в телефоне. Времени было мало пришлось зайти в друой раз
Сразу скажу, что претензий к специалисту, выдавшего посылку, у меня нет. А вот к самой транспортной компании есть. Я честно пытался решить свой вопрос с представителями компании, но им до этого нет дела. Деньги получены, дальнейшего интереса к вам уже нет.
А ситуация следующая: я сделал покупку в иностранном магазине и доставку данной посылки по...
Сразу скажу, что претензий к специалисту, выдавшего посылку, у меня нет. А вот к самой транспортной компании есть. Я честно пытался решить свой вопрос с представителями компании, но им до этого нет дела. Деньги получены, дальнейшего интереса к вам уже нет.
А ситуация следующая: я сделал покупку в иностранном магазине и доставку данной посылки по территории России осуществляла боксбери. Посылка добиралась из Москвы до Красноярска больше месяца (ESC7772S330559). Оплаченная мной стоимость доставки составляла не маленькую сумму и мне было очень не приятно от таких сроков доставки. На мое обращение в боксбери о пересмотрении стоимости доставки они направили меня к компании посреднику, осуществлявшего первую часть доставки. Сослались на то, что эта та компания оформила с ними договор по доставке. Я обратился в компанию посредник и получил ответ, что они направят претензию в боксбери. Неоднократно спрашивал о результатах рассмотрения претензии, но от боксбери никакой реакции не было.
Так что если хотите такого отношения к вам как к клиенту за немалые деньги, то вам в боксбери. Я лично стараюсь избегать использование этой транспортной компании.
Добрый день.
Я сожалею, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Примите, пожалуйста, мои извинения от лица компании за доставленные неудобства. По вопросу компенсации вам нужно обращаться в интернет-магазин так как согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений соответствующему продавцу товаров...
Добрый день.
Я сожалею, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Примите, пожалуйста, мои извинения от лица компании за доставленные неудобства. По вопросу компенсации вам нужно обращаться в интернет-магазин так как согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений соответствующему продавцу товаров дистанционной торговли.
В случае нарушения Boxberry своих обязательств, Boxberry несет ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем.
Здесь очень вкусная шаурма, плов и много других вкусностей! Обедали семьей, всем очень понравилось! Будем приходить сюда ещё!
Добрый день, Igor! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось в нашем ресторане Будем ждать Вас в гости) С уважением, руководитель отдела рекламаций Ольга Ламзова 89308703377
Решил утеплить балкон. Долго выбирал где устанавливать пластиковые окна, вызывал замерщиков разных фирм. Часть переносили время, часть не пришли и всего несколько были пунктуальны и смогли сразу ответить на имеющиеся вопросы. Выбирал среди ответственных. Вопрос компромисса в цене перевесил в сторону европластики. После окончательных замеров была...
Решил утеплить балкон. Долго выбирал где устанавливать пластиковые окна, вызывал замерщиков разных фирм. Часть переносили время, часть не пришли и всего несколько были пунктуальны и смогли сразу ответить на имеющиеся вопросы. Выбирал среди ответственных. Вопрос компромисса в цене перевесил в сторону европластики. После окончательных замеров была обещана установка через 2 недели. И опять ответственность за свои слова, ровно через 2 недели работы были проведены.
Качество работ меня полностью устроило. Профессионализм, педантичность и лаконичность установщиков порадовала. Спокойно, без суеты. Так как балкон решил утеплять сам, установщик (зовут вроде Иван) подсказал несколько хороших решений (спасибо за отзывчивость!).
Специально не торопился с отзывом, так как первые эмоции часто не позволяют объективно оценить работу. Теперь могу однозначно порекомендовать данную компанию!
Добрый день, igor7krsk ! Спасибо за объективный отзыв и за высокую оценку нашей работы! Благодарны за ваши рекомендации!
С уважением, старший менеджер Анна.
Не добили и то спасибо. Приехали с переломом ключицы. Сделали рентген, перелом без смещения. Наложили гипс. На следующий день появился дискомфорт в плече, как будто что то выпирает. После недолгих поисков в интернете, что может быть не так, узнали что гипс наложен абсолютно неправильно. Поехали опять в травм пункт. Отстояли очередь в рентген....
Не добили и то спасибо. Приехали с переломом ключицы. Сделали рентген, перелом без смещения. Наложили гипс. На следующий день появился дискомфорт в плече, как будто что то выпирает. После недолгих поисков в интернете, что может быть не так, узнали что гипс наложен абсолютно неправильно. Поехали опять в травм пункт. Отстояли очередь в рентген. Выяснилось что теперь перелом со смещением. В пятом кабинете " замечательный" доктор посоветовал снять гипс, купить бандаж и заростать как есть или сделать операцию. Как говорится упаси боже вас попасть в такие профессиональные руки.