- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 августа 2020 года я сдала пуховик в химчистку через приемный пункт в городе Сухой Лог (Юбилейная 27). Исходя из квитанции, он ушел в Екатеринбург в пункт на Титова 1.
28 августа стояла дата получения пуховика. Но ни звонка, ни смс-оповещения не поступали.
Прошло уже 2-3 недели, и я начала интересоваться: в Сухом Логу сказали, что пуховик не...
13 августа 2020 года я сдала пуховик в химчистку через приемный пункт в городе Сухой Лог (Юбилейная 27). Исходя из квитанции, он ушел в Екатеринбург в пункт на Титова 1.
28 августа стояла дата получения пуховика. Но ни звонка, ни смс-оповещения не поступали.
Прошло уже 2-3 недели, и я начала интересоваться: в Сухом Логу сказали, что пуховик не пришел, в Екатеринбурге тоже нет. Потом технолог перезвонила и сказала, что пуховик нашли, но потеряли пояс. Как оказалось, пояс от пуховика уехал в область. Когда я начала узнавать, где пояс, сотрудники по телефону сказали, что непонятно вообще, где этот пояс, и они сошьют новый. В смысле "сошьют новый"? А они видели, как выглядел родной? С металлической фурнитурой, фабричный пояс под мой пуховик. И фасон пуховика предполагает ношение пояса, без него никак.
Уже прошло 1,5 месяца, а мне до сих пор не пришел пуховик и по поясу вообще непонятная ситуация. Если вы потеряли пояс, скажите и сообщите об этом! Почему клиент должен как клещами выдергивать информацию из технологов, операторов на телефоне? Как можно потерять пояс от пуховика? А может и пуховик утерян уже давно??? Его ведь так и не привезли. Очень несерьезное и неклиентоориентрованное отношение, никакого сервиса, хотя в прошлом сезоне я осталась довольна химчисткой этой компании.