Заинтересовала акция "Два интернета" до 90М/бит (fttb) - интернет дешевле местного оператора, а сотовая связь берет хорошим покрытием (не чета билайну, который в квартире на районе ничего не ловит, не говоря о даче). В общем о ПЛОХОМ - федеральный оператор, как и следовало ожидать персонал никакущий:
1. Оператор в офисе - сказала что мой дом...
Показать целиком
Заинтересовала акция "Два интернета" до 90М/бит (fttb) - интернет дешевле местного оператора, а сотовая связь берет хорошим покрытием (не чета билайну, который в квартире на районе ничего не ловит, не говоря о даче). В общем о ПЛОХОМ - федеральный оператор, как и следовало ожидать персонал никакущий:
1. Оператор в офисе - сказала что мой дом вообще не подключить, уже дома попробовал еще раз - набрал бесплатную линию и сообщили что возможно, но пока только по fttb (GPON еще не завели к нам). Заказал подключение + 2 сим-карты с переводом номера, сказали что монтажник возьмет с собой 2 заявления.
2. Монтажник - пришел в итоге без бланков заявлений + неверно сказал оформить договор по одной из симок на меня, тогда как номер для перевода оформлен на жену - из-за чего пришлось ехать в офис 3 раза (1 раз сам, 2 раз в субботу зря - толпа народа, не стали ждать даже, 3 раз с женой в будни) и все переоформлять по одной симке. Смонтировал все быстро т.к. задействовал просто старый уже проложенный кабель, проверил - пакеты проходят без потерь, но на доп. вопросы по услуге ответить внятно не смог (какого числа платить, какие есть внутренние ресурсы, привязать симки в кабинете и т.п.).
И самое главное - СКОРОСТЬ - подключил значит он мне б/у роутер QBR с прошивкой от Ростелеком (прям наклейка с надписью б/у) и включил комп в 1 порт роутера по кабелю. Все вроде грузилось, но проверить скорость (Яндекс.Интернетометр) я догадался только после его ухода - 3 М/бит на входе вместо 90 возможных. Пришлось повозиться (грешил на настройки, качество кабелей и т.п.) прежде чем удалось устранить причину - подключил к другому порту и все заработало, утром порядка 70 М/бит, вечером в районе 50М/бит (при измерении подскакивало до 90, но среднее все же меньше). В общем нормально, а то уже думал отключиться.
Счета еще не приходили - на симки денег кинул, а по интернету кредит, списали 453р., но должны пересчитать на 300р., иначе придется звонить/ехать разбираться.
Рекомендация клиентам - проверяйте скорость при монтажнике.
Рекомендация РТ - настраивайте бизнес-процессы так чтобы тупость/пофигизм сотрудников не влияли на качество услуги, если не знаете как - обращайтесь, подскажу, не бесплатно ;)