Обычно оплачиваю коммунальные платежи в Сбербанке, но сегодня из-за большой очереди обратилась в ООО Тагма. Кассир Герасименко Елена Владимировна ухитрилась взыскать некоторые платежи дважды, а когда я ей сделала замечание, что расчет произведен неверно, начала оправдываться тем, что у всех платежки разные, она работает всего на этой должности 4...
Показать целиком
Обычно оплачиваю коммунальные платежи в Сбербанке, но сегодня из-за большой очереди обратилась в ООО Тагма. Кассир Герасименко Елена Владимировна ухитрилась взыскать некоторые платежи дважды, а когда я ей сделала замечание, что расчет произведен неверно, начала оправдываться тем, что у всех платежки разные, она работает всего на этой должности 4 дня, ей трудно в них разобраться и ,вообще, если я её работой недовольна, то она мне может уступить свое место. В результате вместо того, чтобы отменить оплату, она мне нахамила по принципу "ходют тут всякие умные" (это мне вслед из своей будки кричала). В целом, сервис как в старые добрые советские времена. А теперь я буду вынуждена бегать по конторам и договариваться, чтобы мне эти платежи в следующем месяце не выставляли. Я не знаю какое надо иметь образование, чтобы, видя в программе слово "переплата", продолжать взыскивать платеж и даже не поинтересоваться у клиента, а правильно ли я делаю. Возможно образование не причем и она просто ... . Считаю, что руководство этой конторы должно как-то озадачиться и обучать свои кадры перед тем как выводить на рабочее место. Но, учитывая, что на все здесь отзывы нет ответа, видимо таково и руководство. Самой же кассирше от души желаю подобного обслуживания.