- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в заведении 30 апреля, с друзьями. Так как в Красноярске мы проездом, предложила каждый день ужинать в различных местах из рейтинга Wheretogo. Бронировали заранее, среди броней был и Fresco.
Начну с минусов, так как настроение было испорчено сильно. Не столько из-за собственного недовольства, сколько из-за того, что предложила друзьям....
Была в заведении 30 апреля, с друзьями. Так как в Красноярске мы проездом, предложила каждый день ужинать в различных местах из рейтинга Wheretogo. Бронировали заранее, среди броней был и Fresco.
Начну с минусов, так как настроение было испорчено сильно. Не столько из-за собственного недовольства, сколько из-за того, что предложила друзьям. Возможно не повезло, но напишу честно, как есть.
1. Долгая отдача блюд. Ждать час при неполной посадке — это много. Понимаю, что такое бывает, но в таком случае официант обычно подходит и говорит, что блюда задерживаются (особенно если называл цифру в 30-40 минут). Здесь этого не было. Когда привлечь внимание официанта Михаила удалось, на вопрос о том, когда ожидать готовность, он ответил, что осталось 4 минуты. Через 4 минуты блюда поданы не были. Их принесли позже, но у одного человека горячее было уже не горячим, а у другого суп и горячее были вынесены одновременно. Никакого сожаления по поводу задержки. Когда я спросила про свою закуску, мне ответили, что я ее не заказывала. При том, что при повторении заказа закуска озвучена была. Принесли после горячего. Опять же, так, будто все ок. Будто это все в порядке вещей в этом месте.
2. Грязная посуда на столе. Иногда складывалось ощущение, что про стол из шести человек забыли. Как и про подставки под сумку. К слову, у соседнего стола они были.
3. Очередь в гардероб. Более 10 человек, ожидающих свою одежду около уборной. Ситуацию исправила менеджер, которая увидела очередь и подменила отлучившегося человека.
Плюсы:
1. Стильный интерьер, открытая кухня, много деталей, которые хочется рассматривать.
2. Красивая подача, интересные вкусовые сочетания. Из того, что заказала, вкусно было всё. Особенно понравился десерт с льняными чипсами из постного меню.
3. При том, что обслуживание было максимально невнимательным, официант хорошо знает и презентует блюда.
4. Менеджер (девушка с темными волосами, не запомнила имя). Это тот человек, который для меня «вывез» этот визит. Который поздоровался, попрощался, улыбался. И по которому видно, что человек действительно знает, что такое сервис.
Итого:
При всех очевидных плюсах, я ставлю такую оценку, потому что в таком достойном заведении хочется хотя бы просто хорошего обслуживания. Впервые не оставила чаевых, хотя делаю это даже при примитивном сервисе. Здесь «холодное»обслуживание испортило все впечатление от места. Так не должно быть
Анна, добрый день! Благодарим вас за столь развёрнутый отзыв🙏🏻 Мы ещё раз приносим вам глубочайшие извинения🙏🏻 И очень надеемся, что управляющему нашего ресторана всё-таки удалось решить лично с вами и вашими гостями возникшую ситуацию🙏🏻
Надеемся, Анна, что Вы вместе со своими друзьями дадите нам ещё один шанс и вернётесь в наше заведение🤍...
Анна, добрый день! Благодарим вас за столь развёрнутый отзыв🙏🏻 Мы ещё раз приносим вам глубочайшие извинения🙏🏻 И очень надеемся, что управляющему нашего ресторана всё-таки удалось решить лично с вами и вашими гостями возникшую ситуацию🙏🏻
Надеемся, Анна, что Вы вместе со своими друзьями дадите нам ещё один шанс и вернётесь в наше заведение🤍 Будем очень рады встрече с вами вновь🤍