Пишу про салон, который не возле подсолнуха, а по центру. Хотя начать надо с того, что в Евросеть я больше за покупками не пойду ни за что ! В общем купила кабель для телефона. А он один раз зарядил и все. Пришла, хочу сдать, простояла полчаса. Сказали что они сделали запрос и надо подождать от 1 часа до целого дня. Оооооок. Клиенты Евросети в...
Показать целиком
Пишу про салон, который не возле подсолнуха, а по центру. Хотя начать надо с того, что в Евросеть я больше за покупками не пойду ни за что ! В общем купила кабель для телефона. А он один раз зарядил и все. Пришла, хочу сдать, простояла полчаса. Сказали что они сделали запрос и надо подождать от 1 часа до целого дня. Оооооок. Клиенты Евросети в основном хатико судя по всему. Не успела я пройти 2 остановки звонят - приходите. Одобрили. Мой законный возврат, они одобрили. Низкий поклон. Прихожу, стою ещё полчаса. Возврат сделать не могут. У меня сел телефон, а мне нужно быть на связи. О чем сообщаю сотруднику. Но немного зарядить телефон в магазине, продающем смартфоны и аксессуары к ним ,мне не предложили ( хотя это могло решить проблемы, которые возникли далее). Одним словом К-Клиентоориентированность. В итоге было решено, что вечером придёт супруг с моими документами и картой и ему оформят возврат. Так и случилось. НО вместо возврата на карту ему почему-то отдали наличными. К слову кабель стоил 1000, 700 рублей списали рублями и 300 бонусами спасибо. Мужу же вернули лишь 700₽, ну и бонусы на карту никто не вернул. Я так подозреваю они до сих пор не могут этот возврат правильно оформить. Я бы пошла разбираться, ибо это уже принципиальный вопрос. Но мы улетаем. Кстати у меня сегодня ещё и день рождения. Спасибо за испорченный праздник. О жалобе в защиту прав потребителей я все же подумаю.