- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу купила в Чижике охлаждённую куриную грудку и ноги.
Наверное, мне следовало напрячься от того, что курица ничем не пахла, совсем. Но сроки были в норме и её при мне выкладывали в холодильник.
В субботу вечером съела, в воскресенье проснулась с признаками отравления, к вечеру поднялась температура. Понедельник - лежу с температурой 38,...
В пятницу купила в Чижике охлаждённую куриную грудку и ноги.
Наверное, мне следовало напрячься от того, что курица ничем не пахла, совсем. Но сроки были в норме и её при мне выкладывали в холодильник.
В субботу вечером съела, в воскресенье проснулась с признаками отравления, к вечеру поднялась температура. Понедельник - лежу с температурой 38, глушу полисорб и надеюсь, что ко вторнику поправлюсь.
Сомнений в том, что отравилась Турбослинской курицей - нет, потому что ела только её и свежие овощи.
И при попытке пожарить второй кусок (уже из заморозки) запах стал ощущаться сильнее и цвет готовой курицы был не белый, а серый. Выбросила всё - и готовую курицу и остатки сырой и ножки на всякий случай тоже выбросила.
Подозреваю, что виновата Турбослинская ПФ, которая промыла просрочку, переупаковала, и отправила в дисконтный магазин. Фу-фу-фу, позор так делать.
Так что будьте аккуратнее.
Добрый день! Спасибо большое, что написали нам об этом! Подскажите, пожалуйста, осталась ли у Вас упаковка? Если да, то пришлите, пожалуйста, номер партии, дату производства, а также в каком магазине покупали на нашу почту [email protected] Мы обязательно составим обращение к производителю, чтобы проверить продукт. Также мы возвращаем деньги за тот...
Добрый день! Спасибо большое, что написали нам об этом! Подскажите, пожалуйста, осталась ли у Вас упаковка? Если да, то пришлите, пожалуйста, номер партии, дату производства, а также в каком магазине покупали на нашу почту [email protected] Мы обязательно составим обращение к производителю, чтобы проверить продукт. Также мы возвращаем деньги за тот товар, качество которого Вам не понравилось. Обратитесь для возврата в магазин, в котором совершали покупку. Если чек сохранился, то возьмите с собой, так мы быстрее Вас обслужим. Если чека нет, то не проблема, просто нам потребуется чуть больше времени при Вашем визите. Ваш Чижик