- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда были довольны сетью магазинов "Дикси" и ценами и обслуживанием. Но, в последнее время, просто убивает и расстраивает персонал. Невоспитанный, хамят по поводу и без. Складывается ощущение, что вечно чем-то недовольные люди, а срываются на покупателей. Я же тоже работаю, тоже устаю, я тоже человек, у меня есть свои эмоции, но я же не врываюсь...
Всегда были довольны сетью магазинов "Дикси" и ценами и обслуживанием. Но, в последнее время, просто убивает и расстраивает персонал. Невоспитанный, хамят по поводу и без. Складывается ощущение, что вечно чем-то недовольные люди, а срываются на покупателей. Я же тоже работаю, тоже устаю, я тоже человек, у меня есть свои эмоции, но я же не врываюсь на всех. Почему я должна в конце рабочего дня заходить в магазин за элементарными продуктами (молоко, яйца,хлеб) и нарываться на хамство. Просьба к отделу кадров внимательнее относиться к своим обязанностям и не брать всех подряд. Понимаю, что возможно не хватка кадров и все такое, но именно персонал на кассе создает впечатление о компании, и сейчас оно не самое радужное. Осадок остался приличный. Говорю конкретно про отделением на Комаровского, 7а.