- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 апреля 2022 г. были в Веер Моле и решили зайти посмотреть на Свою Компанию. К слову скажу, что ежегодно мы посещали ее в среднем раза 3 (как правило на дни рождения и 8 Марта) на Ильича (в целом лет 10 только Свою Компанию и посещали, т.к. цена/качество/сытность вне конкуренции)
И так: сели за столиком, пришла официант, даже не дав пары минут...
14 апреля 2022 г. были в Веер Моле и решили зайти посмотреть на Свою Компанию. К слову скажу, что ежегодно мы посещали ее в среднем раза 3 (как правило на дни рождения и 8 Марта) на Ильича (в целом лет 10 только Свою Компанию и посещали, т.к. цена/качество/сытность вне конкуренции)
И так: сели за столиком, пришла официант, даже не дав пары минут "Что будете заказывать?", да блин дайте людям еще как говорится в себя прийти, детей рассадить , ознакоиться с меню. Потом спустся 10 минут парень пришел, типо он будет, а та девчонка напутала. Ну да ладно! Заказали еду. И тут обратили внимание, еще в 2021 году всегда приносили полотенца для обработки рук, сейчас - НЕТ! Плевать, что ты с улицы, сервис у нас такой. На столиках нет антисептика (как альтернативы полотенцам)
Далее были удивлены тем, что всегда детям приносили лист бумаги для рисования и они радовались. На мою просьбу об этом ответил мальчик - "С бумагой дефицит". Серьезно?!?!? Вы думаете все дураки?!?!? На момент написания уже недели 3 как никакого дефицита нет (открываем тот же озон и прекрасно видим, цена в 3 раза ниже мартовской)!!! В итоге после наезда, мальчик сказал принесу! И что вы думаете, слово сдержал, но как?!?! Бумагу и карандаши принесли в тот момент, когда ребенок доедал последнее блюдо, а мы уже попросили расчет (спустя 30 минут с просьбы о бумаге и карандашах). Замечу в зале было очень пусто, время посещения с 12.00-13.00 рабочего дня!
Следующий момент - выбор блюд стал меньше, а ценники - ребят, да Вы мягко говоря протрите глаза, когда их рисуете! Совсем оторвались от реальности! Я помню, работнички, те времена, когда гедза были по 139 р. (8 штук потравить только, всегда брал 2 порции и было то, что надо), сейчас 249, единственное чесночный хлеб подрос пару рублей! Вы не держите население за баранов, считать умеют, видят, что продукты так не выросли как у Вас! Как итог то, за что любили Свою компанию (что обычный гражданин мог позволить поесть блюда высокого качества), все сошло на нет!
Следующее: Заказала жена коктейл, через 30 минут (!!!) выясняется что нет сливок! Неужели!?!?! Полчаса нужно узнать при пустых залах!??!?!?!? А самое веселое на мой вопрос: "Ок, нет, стоимость уменьшайте коктейля и будем брать", мальчик "Не, стоимость нельзя уменьшить, Вы так берите, сливки только для оформления (тут полный занавес!!!!)" Афигенная логика, убираем составляющие, а цена не меняется (обьясните Вашим школьникам, что значит себестоимость и так далее). На таких условиях послали официанта за отменой коктейля!
Принесли чек и тут хватило умения проявить себя Своей компании и мы сильно слезно посмеялись. В чеке указано, что мы выпили коктейл! Реально?!?!?!? Мальчик, шутишь?!?!?!! Ой извините, я сейчас менеджеру скажу убрать! 5 минут бегал, исправлял! Ладно, я по роду деятельности считаю в уме и все помню, не обмануть! А другие!? Мало ли компания навеселе бы была и прокатило бы?...
В общем итог: сервис стал ниже плинтуса, ценник - конский, несоотвествующий концепции заведения, выбор блюд - скудный, балы сгорают погоходу на следующий день (раньше шикарно было, сейчас карту на мусорку 10%). Придем ли мы семьей снова - нет, однозначно нет! Такой сервис оставьте новичкам, кто не знает, что было у Вас раньше. К сожалению выйдя на приличный уровень все скатываются назад.
И пожалуйста, прошу Вас не ныть про времена, про рост дикий цен и так далее. В магазины хожу, знаю, вижу.
Доброго вечера!
Большое спасибо вам за обратную связь.
Для нас это очень важно.
Мы приняли к сведению все ваши замечания, передали компетентным сотрудникам для ознакомления.
Нам хотелось бы пообщаться с вами лично для уточнения некоторых моментов.
Если вы не против, оставьте, пожалуйста, контактный номер телефона для связи в ЛС Флампа.
Заранее...
Доброго вечера!
Большое спасибо вам за обратную связь.
Для нас это очень важно.
Мы приняли к сведению все ваши замечания, передали компетентным сотрудникам для ознакомления.
Нам хотелось бы пообщаться с вами лично для уточнения некоторых моментов.
Если вы не против, оставьте, пожалуйста, контактный номер телефона для связи в ЛС Флампа.
Заранее благодарны за отклик.