Вчера делала в этом салоне маникюр с покрытием. К качеству сделанной работы никаких претензий нет. Всё сделано очень аккуратно и профессионально. Но я была в шоке от отношения мастера ко мне как клиенту. Сначала мастер цокнула и выразила недовольство, когда я попросила на двух ногтях подкорректировать форму ногтя. Видите ли это уже не "мягкий...
Показать целиком
Вчера делала в этом салоне маникюр с покрытием. К качеству сделанной работы никаких претензий нет. Всё сделано очень аккуратно и профессионально. Но я была в шоке от отношения мастера ко мне как клиенту. Сначала мастер цокнула и выразила недовольство, когда я попросила на двух ногтях подкорректировать форму ногтя. Видите ли это уже не "мягкий квадрат", а что-то иное получается. Но мне не известна ваша терминология, да и не очень интересна. Нужно было просто скруглить уголки на двух ноготках. А мне тут уже говорят, что я неправа. Далее, я показала мастеру фото дизайна, который хочу (фото прилагаю). Мы подобрали цвета, обсудили что и как будет. Как мне показалось, это не заняло дольше трёх минут. Я уточнила плотный ли будет цвет, потому что не хотелось сильно прозрачный. Мастер сказала, что должен быть плотным. Но как только лак был нанесен, я поняла, что он будет не таким плотным как мне бы хотелось, я попросила лак поменять. В этот момент на меня обрушилась лекция о том, что нужно цвет выбирать быстрее, что, как оказалось, я записана на экспресс маникюр, с покрытием, который длится в среднем полтора часа. А маникюр мне мастер делала 1ч 15 минут примерно на секундочку. За 15 минут значит должны были нанести покрытие и завершить процедуру. Также я оказалась виновата в том, что не указала при записи, что будет дизайн, а указала только маникюр и отсутствие снятия покрытия. Какой я дизайн попросила? Покрыть ногти разным цветом и раз уж мастер не умеет рисовать на ногтях, то наклеить какую-нибудь снежинку? Это конечно супер сложный дизайн, который должен был занять уйму времени и отнять у мастера много сил. После этой лекции хотелось встать и уйти. Но понимая, что мне некогда будет просто поехать в другую студию на покрытие, пришлось остаться. К тому же я уже сильно задерживала мастера, ведь к ней уже мог кто-то записаться на следующее время. Ну и зачем эта мнимая забота о ещё неприщедших клиентах, когда перед тобой уже сидит клиент. А обо мне кто должен позаботиться? Зачем на меня выливать негатив, который я ничем не заслужила? В итоге, мастер нашла ещё одну палетку с цветами где-то в коморке, нанесла выбранный мной цвет на все ногти, даже не спросив покрытить ли какие-то ноготки блестящим лаком. Хорошо, я увидела паталь и хотя бы она немного разбавляет простоту дизайна. Но я крайне возмущена отношением мастера к мне. Спасибо Кристине Котовой. На маникюр я в ваши салоны больше ни ногой