- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Советую 10 раз подумать перед заказом в этом интернет-магазине... История ниже.
14.12.2014 с сайта оформлял заказ на приобретение 3D-телевизора LG 42LB671V телевизор LED 3D. Стоимость по заказу 28 990 р. (на тот момент одна из лучших цен), указано что товар в наличии в пункте выдачи в Новосибирске. Способ получения - самовывоз, оплата на месте по...
Советую 10 раз подумать перед заказом в этом интернет-магазине... История ниже.
14.12.2014 с сайта оформлял заказ на приобретение 3D-телевизора LG 42LB671V телевизор LED 3D. Стоимость по заказу 28 990 р. (на тот момент одна из лучших цен), указано что товар в наличии в пункте выдачи в Новосибирске. Способ получения - самовывоз, оплата на месте по факту прибытия.
15го числа перезвонила оператор и сообщила, что товара нет в наличии в Новосибирске, "он будет доставлен со склада в Москве в течение 10 дней, о чем мне сообщат отдельно по факту прибытия". По стоимости сказали, что она остается неизменной как указано в заказе. В ожидаемые сроки товар не поступил. Поэтому 26го я самостоятельно перезвонил и мне также сообщили, что он "едет", однако "в связи с ростом курса доллара товар будет иметь иную цену", попросили отменить заказ и сделать новый. Обещали, что мне перезвонит менеджер, и уточнит все, однако это не было сделано. 28го числа я еще раз перезвонил, и мне сообщили, что "товар будет скорее всего после Нового года", по стоимости не дали ответ.
После Нового года товар не был доставлен и никто не позвонил. 19 янв я перезвонил, ответ "товара нет в наличии". Отказали связать с менеджером, "Вам перезвонят". Однако все это время на странице заказа на сайте указано, что он есть. В настоящее время указано, что товар "заканчивается" и цена уже 37 990 р.
Таким образом, магазин грубо нарушает следующие права потребителей:
1) каждый раз предоставляется недостоверная информация, в колл-центре наглым образом клиентов вводят в заблуждение;
2) грубо нарушаются сроки поставки;
3) наконец, магазин не хочет выполнять заказы и продавать товар по указанной стоимости.
Менеджеры абсолютно не заинтересованы в репутации и лояльности клиентов, на информацию о жалобе в Роспотребнадзор никак не реагируют, "нам неинтересно"...
Посмотрим, отреагирует ли магазин после жалобы на их сайте и колл-центре, в Роспотребнадзор и на Флампе... Пока вижу им все равно.