- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!)
вчера, 15.03.2017 года побывала в данном заведении) привела к Вам подружку, столичную штучку, прибывшую из Москвы, нахвастала вас перед ней, нахвалила, что самый вкусный том ям здесь!не первый раз у вас, закрываю глаза на обслуживание и сервис, иду только за тайским супом! поварам-респект!Забронировали столик на 6 вечера. К...
Доброго времени суток!)
вчера, 15.03.2017 года побывала в данном заведении) привела к Вам подружку, столичную штучку, прибывшую из Москвы, нахвастала вас перед ней, нахвалила, что самый вкусный том ям здесь!не первый раз у вас, закрываю глаза на обслуживание и сервис, иду только за тайским супом! поварам-респект!Забронировали столик на 6 вечера. К том яму, как всегда, претензий не имею. Даже подружке понравился, хотя она привереда. Что касается прочего..поставила заслуженную двойку!по порядку:
- пока ожидала подруг, примерно минут 10-15..ко мне никто не подходил, меню предоставили поздно..напитков не предложили;
- персонал неприветлив, говорит тихо..приходится переспрашивать;
- забронировали столик на 18:00 с намерением провести время, а не для быстрого ужина, с заказом десертов и прочего, через часа полтора-два..к нам подошел официант, интересующийся по брони ли мы занимаем место или нет, получив ответ, что мы забронировали заблаговременно, он извинился и удалился, через минут двадцать он подошел и констатировал факт, что пришли гости, бронировавшие этот же диванчик, и нам нужно удалиться. На мой вопрос "каким образом это могло произойти, если мы бронировали диванчик?", был дан ответ, что произошла накладка и им очень жаль..но удалиться все же придется!
скажу без преувеличения..с таким сервисом я столкнулась впервые.. Дорогая администрация сего "замечательного" заведения, хочется обратиться к Вам с вопросом: это новая клиентоориентированная политика вашего бара?новые тенденции, чтобы максимально извлечь прибыль для своего заведения? такой эдакий конвейер: поел, рассчитался, будь добр с вещами на выход!(дверь вон там!). Я замечу, что ценник на ваше меню весьма не демократичен, как вы утверждаете..особенно на напитки (поддерживаю предыдущих пользователей), интерьер дешевый (также поддерживаю предыдущих пользователей), а-ля сеть быстрого питания, при всем при этом вы позволяете обращаться со своими клиентами таким образом..Мне жаль двух девушек, которые, как оказалось позже, ждали, когда освободится их ЗАБРОНИРОВАННЫЙ диванчик, который по факту был забронирован нами, и мы, как потребители имели полное право вкушать хоть половину ассортимента меню..
Итог: до десертов мы так и не добрались..подруг, которые должны были к нам присоединиться позже, не дождались у вас, ведь вы нас попросили удалиться..
Но на этом история не заканчивается: расчет по счету осуществлялся как наличным, так и безналичным способами. У подруги официант каким-то немыслимым способом, что даже объяснить нам не смог, снял с карты дважды оплату по счету..потом аннулировал, но деньги на карту не пришли, после чего попросил оплатить наличными, а если деньги не вернутся на следующий день, то пригласил нас прийти в бар для получения. В такие моменты ты понимаешь..как так людям удается испортить настроение и долгожданную встречу между подругами, которые не виделись долгое время..И почему я к Вам должна идти за своими деньгами, если официант совершил оплошность?!
Я думаю, что больше я вас не посещу..и это отнюдь не девичьи капризы..это взвешенное решение, потому что такого сервиса даже в дешевых забегаловках сейчас уже не сыскать. Ведь на рынке предоставления услуг большая конкуренция, и, я полагаю, ваше заведение не ставит целью избавление от клиентов, но фактически, с нами так и произошло. Мне очень жаль, что вы так неуважительно относитесь к людям, которые выбирают Вас не только за отличнейшую кухню, но и за атмосферу..Томямбар, прощай!К слову, На Мичурина мне нравится куда больше!)
Анна, администрация приносит Вам глубочайшие извинения за накладки. Разберёмся в ситуации и виновных накажем.
Будьте добры напишите нам в личные сообщения Ваш номер - руководство обязательно свяжется с Вами.
Примите, ещё раз наши глубочайшие извинения.