- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортили полировку авто. Пьют, воруют деньги друг у друга. Прилюдно всё это выясняют. Будьте осторожны!
10 лет
6.9
7
5
Испортили полировку авто. Пьют, воруют деньги друг у друга. Прилюдно всё это выясняют. Будьте осторожны!
28.01.2017 я приехала в магазин «Лента», тот что на Лукашевича, рано утром. Думаю эпидемия гриппа и ОРВИ в городе, а у меня дети. В магазин я приехала примерно в 6.30. Покупателей нет! Ура! Не торопясь, к 6.45 я положила в корзину всё, что хотела и даже больше ))), кроме воздушного печенья, которое готовят в пекарне Ленты. Когда я подошла к отделу,...
28.01.2017 я приехала в магазин «Лента», тот что на Лукашевича, рано утром. Думаю эпидемия гриппа и ОРВИ в городе, а у меня дети. В магазин я приехала примерно в 6.30. Покупателей нет! Ура! Не торопясь, к 6.45 я положила в корзину всё, что хотела и даже больше ))), кроме воздушного печенья, которое готовят в пекарне Ленты. Когда я подошла к отделу, продавец Хребтова Елена, увидев меня, с недовольным лицом, почему-то убежала в подсобное помещение. Ну, думаю, мало ли, взять что-то, но нет. Елены всё нет! Я походила, поискала продавцов – никого! Нашла молодого человека с рацией, который связался с Таней (не знаю кто это) и попросил пригласить продавца. Подождала ещё немного – НИКОГО! Мне уже и печенье не нужно было, просто хотелось спросить у Елены, почему она ушла, что я ей сделала? Снова нашла вежливого человека с рацией, он удивился, что ещё никто не подошёл и снова связался с Татьяной. И тут, о чудо, вышла Елена! Я, конечно, поинтересовалась, что случилось, на что она ответила, что я прошла мимо (правда я не поняла мимо чего), ведь я шла к ней и смотрела на неё. Она даже извинилась, если «НУ, извините» считается. В общем больше 10 минут мне потребовалось на то чтобы получить печенье в магазине, где очень мало покупателей. Как бы мне хотелось, чтобы это был конец истории )))) Подошла к кассе, кассир – очень приятная вежливая девушка с запахом эвкалипта (приболел человек, с кем не бывает, просто это никак не вязалось с моими первоначальным планом НЕ ЗАРАЗИТЬСЯ ОРВИ, но это уже не к магазину претензия). Пошла к выходу, оставила корзину около стены (не на середине) еле вытащила три пакета и тут крупный седовласый мужчина в возрасте в форме охранника, который стоял за стойкой информации и общался с молодым коллегой, мне говорит: «Уберите тележку на место!» Боже, мужчины, вы чего! Вы бы мне лучше помощь предложили! Или уже молчали бы! Когда полный магазин народу, я ни разу не видела, чтобы охранники подходили к покупателям с приказом убрать тележку, а Вы? К этому человеку я просто не смогла подойти и спросить его имя, уж очень тяжело было нести сумки. Что происходит в Ленте ночью, чего они злые такие к утру? Я, конечно, и дальше буду ездить в эту Ленту, так как мне это удобно, но, думаю руководству нужно обратить внимание на персонал и принять меры. Спасибо за внимание!
Denboy, добрый день!
Уточните, пожалуйста, какие ситуации, произошедшие в гипермаркете «Лента», стали причиной такого мнения о нашей работе?
Всегда с вами, команда "Ленты"
Очень хочу сдать кровь, бсмп недалеко от моего дома, НО... Видеть персонал Отделение переливания крови, БСМП №1 (кроме врачей) не хочу. Если коротко, то принцип работы такой: нам мало платят, поэтому мы будем издеваться над вами! Но есть один "плюс", во время дачи крови можно прослушать лекцию о том, что нужно уважать мед. персонал (особенно их) и...
Очень хочу сдать кровь, бсмп недалеко от моего дома, НО... Видеть персонал Отделение переливания крови, БСМП №1 (кроме врачей) не хочу. Если коротко, то принцип работы такой: нам мало платят, поэтому мы будем издеваться над вами! Но есть один "плюс", во время дачи крови можно прослушать лекцию о том, что нужно уважать мед. персонал (особенно их) и обязательно поздравлять с днём медицинского работника (особенно их) и желательно с цветами. Так как работа у них тяжелейшая, а зарплата маленькая! А то что в городе у большинства населения уровень оплаты труда такой же и люди часто сдают кровь, чтобы до зарплаты дожить они, наверное, понятия не имеют! Уважаемые медицинские сёстры будьте добрее!
В декабре 2014 зашла за цветами. Предлагали несвежие цветочки. Сказала, нужно свежие, принесли снова замученные. Когда, не выбрав ничего, собралась уйти, предложили "самые свежие". Снова не понравились. Это я не особо прихотливые хризантемы выбирала, боюсь представить, какие были розы. Перед 8 марта, купили тюльпаны дочке. 10 марта листья были уже...
В декабре 2014 зашла за цветами. Предлагали несвежие цветочки. Сказала, нужно свежие, принесли снова замученные. Когда, не выбрав ничего, собралась уйти, предложили "самые свежие". Снова не понравились. Это я не особо прихотливые хризантемы выбирала, боюсь представить, какие были розы. Перед 8 марта, купили тюльпаны дочке. 10 марта листья были уже жёлтые, лепестки начали опадать. Тюльпаны, купленные в другом месте стояли неделю. Из "+" вежливые, продавцы. В следующий раз, когда буду спешить, лучше без цветов пойду, хотя магазин рядом с домом, с большим ассортиментом и с уютным интерьером.
В январе 2015 года оформила вызов дизайнера. В назначенное время приехала приятная девушка Евгения. Всё померила, посоветовала, договорились встретится в Континенте в Тач-Салоне. Созвонились через неделю, и я подъехала. Когда я пришла, в бутике не было ни одного клиента. Продавец или кассир и Евгения сидели за столом. Я вошла, мне предложили чай...
В январе 2015 года оформила вызов дизайнера. В назначенное время приехала приятная девушка Евгения. Всё померила, посоветовала, договорились встретится в Континенте в Тач-Салоне. Созвонились через неделю, и я подъехала. Когда я пришла, в бутике не было ни одного клиента. Продавец или кассир и Евгения сидели за столом. Я вошла, мне предложили чай или кофе, всё очень мило! Евгения помогла мне подобрать ткани для портьер, советовала, что подойдёт, что нет. Наконец, выбор был сделан и мне стали считать, во сколько обойдутся шторы. Это самое интересное! Ценники, оказывается, были старые, а после Нового года всё подорожало. Ткань с ценником 1450 руб. за п.м. стала волшебным образом стоить 2150 руб. за п.м. Этой ткани мне нужно было 6 метров (4200 руб. увеличение стоимости только на основную ткань). Остальные ткани подорожали немного меньше. Когда я спросила, на сколько произошло удорожание мне ответили на 10%. Я не математик, но элементарные вещи посчитать могу. Может ошиблись? Но не на каждой же ткани ошиблись! Не успели поменять? А что сидели отдыхали, ведь никого не было? Да и по закону о защите прав потребителей, товар обязаны продать по цене указанной на ценнике. При мне ценники не переписывали, а просто сверху клеили какие-то липучки. В общем, остался очень неприятный осадок! Заказала шторы в другом месте. А ещё несмотря на рекламу о месяце бесплатного пошива штор, работа стоит 150 руб. за метр ("не дорого",- как мне сказали).
Добрый день, благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. В связи с резким увеличением курса доллара в этот период времени, нам пришлось увеличить цены на весь ассортимент товаров. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
10 лет
6.9
7
5